Глава Tesla Илон Маск разослал всем сотрудникам электронное письмо о том, что в компании оказался диверсант, который совершил “прямые изменения в коде” внутренних систем и передавал данные третьим лицам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Маск уверен, что неназванный сотрудник пошел на такой шаг из-за того, что не получил повышение на работе. Он уже сознался в саботаже. Однако гендиректор Tesla предположил, что в диверсии могли быть заинтересованы “брокеры с Уолл Стрит”, “нефтегазовые компании” и конкуренты из более крупных автоконцернов. Маск напомнил, что некоторые традиционные производители автомобилей занижали данные о вредных выбросах, а значит они, возможно, “готовы обманывать и другими способами”.
Также предприниматель разослал сотрудникам второе письмо, в котором рассказал об “ещё одном странном инциденте”: пожаре на заводе по производству Tesla, который стал пятым с 2014 года. Из-за этого Маск призвал всех сотрудников быть бдительными, потому что у “внешних сил” есть мотивация остановить работу компании.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Google расширяет свое присутствие в Китае и сделала стратегическую инвестицию в интернет-магазин JD.com, приобретя акций этой компании электронной коммерции на 550 млн долларов.
Отмечается, что компании будут “сотрудничать по целому ряду стратегических инициатив” в Европе, США и Юго-Восточной Азии. Цель в том, чтобы объединить опыт и технологии JD.com в логистике и цепочках поставок, с клиентской базой Google, а также информацией и технологиями маркетинга американского технологического гиганта для улучшения работы обоих гигантов.
Первым шагом объединенной команды станет продажа продуктов JD.com на платформе Google Shopping. Google уверена, что сотрудничество очень выгодно для всех, поскольку по информации известного биржевого индекса NASDAQ оценивается примерно в 60 млрд долларов. Компания вложила большие деньги в автоматизированные складские технологии, беспилотники и другие логистические технологии “нового поколения”, схожими с Amazon.
Сотрудничество с Google может принести интернет-магазину рекламное преимущество перед другими китайскими торговыми площадками, включая Alibaba.