Илон Маск основатель компаний SpaceX и Tesla выложил в интернет видеозапись электрического автобуса для тоннелей под городами, который создали в еще одной его компании The Boring Company.

"Думаю, это можно назвать подземным автономным электрическим автобусом со скоростью 150 миль в час (241 км/ч), который автоматически переключается между тоннелями и лифтами. Таким образом, да, это автобус", - написал изобретатель.

The Boring Company сместит акценты при бурении подземных туннелей: теперь в приоритете будут не авто, а транспортировка пешеходов и велосипедистов.

"Новый план The Boring Company: все туннели и Hyperloop будут иметь в приоритете пешеходов и велосипедистов, а не автомобили", - написал Маск.

Он также отметил, что его компания планирует создать огромное количество небольших станций по всему городу.

Популярные статьи сейчас

Сертификат или 350 гривен за тест: что происходит на железнодорожных вокзалах и как попасть в поезд

Ксения Мишина поразила видом после примирения с Эллертом: "Лицо в кровь"

Скандальная Галина Третьякова от "Слуги народа" продвигает новый законопроект: "Он касается эвтаназии..."

Настя Каменских в купальнике засветила самое сокровенное, даже Оля Полякова не сдержалась: "Пальцем?"

Показать еще

"Городская система будет иметь тысячи небольших станций, по размерам как одно парковочное место, которое будет находиться рядом с местом вашего назначения и плавно внедряться в "ткань" города", - написал он.

"Это будет лучше, чем небольшое количество крупных станций, как в метро", - добавил Маск.

Ранее сообщалось, что транспортное управление Вашингтона выдало предварительное разрешение компании The Boring Company на реализацию проекта подземной автомагистрали.

Как сообщал портал "Знай.ua" компания Tesla впервые отправила партию груза с помощью новейших электрофур собственного производства. Об этом сообщил в четверг в Instagram глава компании Илон Маск. Он разместил в сервисе фотографию двух электрогрузовиков Tesla Semi перед их отправкой из штата Невада. Как отметил Маск, фуры будут доставят партию аккумуляторов для автомобилей Tesla с завода компании в Неваде на сборочную площадку в штате Калифорния, что поможет существенно сэкономить затраты на транспортировку деталей.