Mazda представила необычную концепцию авто в автосалоне Токио под названием Vision Coupe.

“Большой седан всегда был символом бренда. Это наша икона”, - говорит Жюльен Монтус, директор дизайна Mazda в Северной Америке. Vision Coupe внешним видом напоминает Aston Martin Rapide.

Компания считает, что глубокая связь между людьми и их машинами не должна быть невидимой или прерывистой, а наоборот должна поддерживаться и даже улучшаться. Более того, Mazda уверена, что эта связь должна быть физической и эмоциональной.

Популярные статьи сейчас
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Показать еще

“Mazda дала понять, что она не будет следовать за автономной тенденцией, - говорит Монтус. “Машина должна быть лишь помощником при вождении, а не коконом или вагонеткой, которая сама справляется с поездкой”.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что американцы выбирают автономию.