Mazda представила необычную концепцию авто в автосалоне Токио под названием Vision Coupe.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
“Большой седан всегда был символом бренда. Это наша икона”, - говорит Жюльен Монтус, директор дизайна Mazda в Северной Америке. Vision Coupe внешним видом напоминает Aston Martin Rapide.
Компания считает, что глубокая связь между людьми и их машинами не должна быть невидимой или прерывистой, а наоборот должна поддерживаться и даже улучшаться. Более того, Mazda уверена, что эта связь должна быть физической и эмоциональной.
“Mazda дала понять, что она не будет следовать за автономной тенденцией, - говорит Монтус. “Машина должна быть лишь помощником при вождении, а не коконом или вагонеткой, которая сама справляется с поездкой”.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что американцы выбирают автономию.