В США покупатели начали возвращать свои новые iPhone X обратно в магазины. Жители Флориды сделали это одними из первых.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак, один из местных жителей отказался от устройства, которое купил 3 ноября, пишет Phone Arena.
Мужчина сделал предварительный заказ на новый продукт компании Applе 27 октября. Получив долгожданный телефон, он сообщил, что iPhone X никак не оправдал возложенных на него надежд. К тому же он сообщил, что Galaxy Note 8 Samsung намного лучше.
Еще один пользователь отказался от iPhone X после нескольких дней использования. По словам мужчины, в магазине он был вторым в очереди на возврат,
"Я большой поклонник Apple, однако даже я разочарован. Пожалуй, единственная интересная фишка iPhone X – Animoji. Я вернул iPhone X в магазин. Кстати, я был вторым человеком, которая вернул iPhone X в этот же магазин", – рассказал мужчина.
Его раздражали отсутствие в комплекте быстрой зарядки и выемка в верхней части экрана. Также пользователь заявил, что новый экран является практически таким же по качеству, как и в модели 6s.
Проблема также в том, что по непонятным причинам фонарик иногда начинает светить темно-оранжевым светом. Также цвета экрана iPhone X искажаются под углами. На некоторых моделях эффект проявляется чуть сильнее, чем на других.
Одной из причин отказов от новинки могло стать то, что, в отличие от предыдущих моделей iPhone, управление iPhone X не такое интуитивное и требует, чтобы пользователь изучил некоторые основные жесты.
Ранее сообщалось, что компания Apple предупредила о проблемах с экраном iPhone X. Представители Apple объяснили, что "небольшие изменения цвета и оттенка", глядя на экран под острыми углами, абсолютно нормальные. Также в компании отметили, что дисплей iPhone X склонен к проблеме выгорания пикселей.
Как сообщал портал "Знай.ua", компания Apple предупредила пользователей iPhone X о том, что они могут столкнуться со случаями выгорания экрана смартфона.