Теперь концепция "смарт-дома" воплощается и в отелях. Сеть гостиниц Hilton заявила о своем намерении построить несколько умных номеров. Новинка позволит учесть любые предпочтения клиента, передает журнал Digital Trends. К умной системе управления будут подключены все приборы в номере, включая холодильник, термостат и телевизор.

Все службы активизируются автоматически после того, как клиент пересечет порог номера. Таким образом, система сможет учесть разнородную информацию о пристрастиях, прихотях и симпатиях клиента. Подобные механизм персонификации действует в современном шопинге и сетевой рекламе.

Следует сказать, что это уже не первый эксперимент Hilton в области автоматизации и персонифицированного сервиса. До этого компания уже начала использовать роботов-консьержей и туристические мессенджеры, сообщающие клиенту полезную информацию.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о роботе-хирурге