Студия Ubisoft Singapore в рамках конференции E3 2018 представила новый трейлер Skull & Bones, а также и геймплей, демонстрирующий красоты и возможности проекта. Известно, что игра выйдет в следующем году на PS4, Xbox One и PC.

Трейлер необычной игры:

Джастин Фаррен, творческий директор Skull & Bones, рассказал о некоторых особенностях игры. К примеру, пользователи смогут всячески персонализировать и настраивать свои корабли, которые обладают своими особенностями. У игроков будет возможность менять флаг своего судна, чтобы в случае чего скрыться среди португальских берегов, а после нанести удар исподтишка. А во время сражений можно попросить о помощи других игроков, находящихся поблизости.

Геймплейный ролик:

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский
Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и её деловых партнёров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшевства понравятся немалому количеству людей.