Портал “Знай.ua” собрал топ-5 самых популярных мифов о рекламе. Современная реклама сильно отличается от аналогов прошлого века, проникая чуть ли не в каждый аспект нашей жизни, начиная от еды, и заканчивая жильем.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться1. Почти 90% рынка потребительских товаров - это товары трех-четырех крупных компаний.
Кто-то думает, что на рынке есть куча производителей и покупатель способен хоть каждый день выбирать, какой прохладительный напиток или шоколадку купить. Стоит прочитать мелкие надписи на упаковках - почти наверняка, все шоколадки на прилавках от одного производителя. Это называется “Диверсификация товарного ассортимента”. Производителю выгодно конкурировать самому с собой - в этом случае он всегда побеждает, а потребитель приобретает иллюзию выбора.
2. Большая часть слов, которые мы слышим в рекламе - выдумка пиарщиков.
Фраза “Не содержит ГМО” стала своего рода заклинанием. Теперь мы можем встретить на прилавках любые продукты с такой пометкой, потому что она отлично работает. Предлагаем вам думать, прежде чем верить любому рекламному слогану или обещанию, поскольку даже ученые мало что могут сказать о воздействии ГМО на организм человека.
3. Чаще всего рекламу, которая побеждает в конкурсах, снимают специально для этих конкурсов.
На самом деле рекламу, созданную в другой стране не показывают в “родной” стране. Наши рекламные агентства уже давно и с успехом “штурмуют” западные рекламные конкурсы и занимают на них призовые места, нередко создавая для этого компании, которые никогда не видел обычный потребитель.
4. Реклама может быть полезной не только для тех, кто ее размещает.
Это правда, когда реклама показывает вам именно то, что вы ищете. Чаще всего такое может сработать в Интернете и непосредственно в месте продажи.
Во втором случае, реклама позволяет сделать контент бесплатным (например, в мобильном приложении) или помогает жить и развиваться вашему любимому сайту.
5. Реклама в интернете знает о вас больше, чем вы думаете.
И причиной тому - куки - небольшие фрагменты данных, которые веб-сервер сохраняет на компьютере пользователя. Они содержат информацию о том, какие сайты и в какое время вы посещали. С помощью этой информации и появляется конкретная реклама из-за конкретного поискового запроса.
Ранее портал “Знай.ua” рассказал о топ-5 мифов о пиве.