Одной из основных проблем, тормозящих развитие и внедрение электротранспорта, является слабость, дороговизна и недостаточное количество аккумуляторов. Бывшие сотрудники Илона Маска претендуют на решение этой проблемы в Европе. Как сообщает журнал Wired, крупнейшая в Европе фабрика по производству аккумуляторов начнет работу уже в 2020 году.

Бывшие сотрудники Tesla вице-президент системы управления цепями поставок Питер Карлсон и исполнительный директор цепочки поставок Паоло Черутти назвали свой стартап Northvolt. Так же, как и бывший шеф, они планируют делать акцент на экологичности своего производства. Все необходимое сырье будет добываться в соседних с фабрикой регионах. Никель и графит обеспечат шведские месторождения, а кобальт приедет из Финляндии.

Кроме того, авторы проекты намерены производить собственные анодные и катодные смеси, так как их традиционные продавцы, азиатские страны, слишком сильно загрязняют окружающую среду. Однако скептики говорят, что построить абсолютно чистое производство предпринимателям не удастся. Производство аккумуляторов невозможно без использования сплавов. А литейные заводы выбрасывают в атмосферу не только углерод, но и значительное количество оксида серы.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал когда электрокары обонкротят нефтяные компании