В норвежском Осло впервые испытали электросамолет Alpha Electro G2, созданный компанией Pipistrel из Словении по заказу оператора аэропортов Avinor. Испытания полностью оправдали ожидания разработчиков, даже не смотря на то, что полет "Теслы" длился несколько минут.

В сети опубликовали видеозапись первого запуска электросамолета в небо, передает ONLINE.UA.

Как сообщили на сайте компании Pipistrel, пилотом электросамолета был министр транспорта Норвегии Кетил Солвик-Олсен, а его пассажиром стал глава госпредприятия Avinor, которое управляет большинством аэропортов страны.

Аэропорты Норвегии планируют уже к 2025 году предоставлять услуги коммерческих перевозок с использованием электрических самолетов. Полную электрофикацию местного воздушного транспорта власти Норвегии планирую совершить к 2040 году.

Производитель электросамолета уточнил, что Alpha Electro G2 оснащен двигателем мощностью 50 киловатт и батареей на 21 кВт. С их помощью он может находится в небе до часа. В настоящее время диапазон полета воздушной "Теслы" составляет около 130 км.

Популярные статьи сейчас
Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности
Показать еще

Как сообщал ранее портал "Знай.ua", израильская компания Eviation Aircraft представила прототип электросамолета, который способен преодолеть на одном заряде 965 километров. Новинка получила название Alice и впервые ее презентовали на парижском авиасалоне Ле Бурже.

Об этом сообщает Electrek. Длина самолета составляет 12 метров, с размахом крыла 13,4 метров. Его вес составляет всего лишь шесть тонн. Внешне воздушное судно больше напоминает военный беспилотник из-за V-образного хвоста фюзеляж.

Также портал сообщал о том, что новая разработка Ноттингемского университета имеет название RExMoto. По сути, это складной гибридный мотороллер массой 125 килограммов, 40 из которых приходятся на топливо. Сам скутер оснащен 50 киловаттным двигателем с подключенным к нему электрогенератором.

Идея проекта в том, что владелец электроскутера сможет доехать на нем до аэропорта, а затем подключить этот скутер к своему летательному аппарату с помощью специальных креплений.