New York Times сообщил, что многие SmartTV имеют секретное ПО Samba TV, которое анализирует данные с 13,5 млн телевизоров в США для лучшего понимания предпочтений пользователей и последующего таргетинга их рекламой.

Телевизоры Sony, Sharp, Philips и тд — модели этих производителей не только следят за тем, что смотрят пользователи, но еще и собирают информацию о других устройствах, с которых пользователи в этой же сети выходят в интернет. По сути, не вы просматриваете телевизор, а телевизор смотрит вас.

Компания утверждает, что такой сбор данных обязательно сопровождается открытым соглашением пользователя, однако в большинстве случаев подобные оповещение маскируется под пользовательское соглашение маленьким шрифтом.

Популярные статьи сейчас
Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Сама Samba TV не продает пользовательские данные, но использует собранную информацию для последующего таргетинга рекламой на других устройствах пользователей. Удивительно, что этим занимаются производители дорогих телевизоров — Sony и все остальные. И хотя телевизоры с минимальным интеллектом и так стоят огромных денег, компании продают ваши интересы для рекламы.

Однако стоит отметить и то, что при покупке Smart TV люди не осознают все возможности телевизора, и при наличии встроенной камеры, на вас могут смотреть по другую сторону телевизора.

Напомним, что аналитическая компания Blannco, которая специализируется на ремонте смартфонов, опубликовала отчет по ремонту и безопасности мобильных устройств и определила самые ненадежные смартфоны на Android и iOS. Данное исследование опубликовала GSMArena.

Как сообщал ранее Знай.uа, синий свет от наших смартфонов, ноутбуков и других цифровых экранов может быть гораздо более опасным, чем считалось ранее.

Также Знай.uа писал о том, что компания Xiaomi обычно не затягивает выход новинок, которые уже были “разрекламированы” в сети, хоть и зачастую еще до момента их выхода становятся известны их характеристики.