В США провели необычный тест всесезонных шин. Эксперты Американской автомобильной ассоциации ААА занялись тестированием различных по цене всесезонных покрышек. В сравнении принимали участие бюджетные и дорогие модели, а также новые и б/у.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОказалось, что все без исключения модели объединяло одно качество – большой тормозной путь на мокром дорожном покрытии. Специалист удалось выяснить, что принципиальной разницы в этом вопросе между дорогими и дешевыми покрышками нет.
Среди тестируемых автомобилей был пикап Ford F-150, у которого с всесезонными покрышками увеличился тормозной путь на 44%, а у седана Toyota Camry – на 42%. Последний на скорости 96 км/ч пересекал среднюю точку остановки с испытуемыми шинами на скорости 63 км/ч, Форд – на 60 км/ч. Таким образом их тормозной путь увеличился на 26,5 и 26,2 м, а вот показатель управляемости снизился на 33% и 22% соответственно.
По результатам проведенного тестирования покрышек Американская автомобильная ассоциация резюмировала, что с всесезонными шинами автомобили на влажной дороге останавливаются дольше, а дорогие модели шин не имеют существенных преимуществ перед бюджетными. То есть переплата за них не мотивирована.
Как сообщал портал "Знай. ua" посмотрев правде в глаза, можно уверенно сказать – не так много украинцев могут себе позволить приобрести новенькое авто. Чаще всего выбирают подержанные – и дешевле, и несколько лет еще поездит точно. Впрочем, очень часто продавцы пытаются обмануть доверчивых клиентов и подсунуть им "корыто" вместо машин.
Считается, что среднестатистический легковой автомобиль проезжает в год около 20-30 тысяч километров: именно на такой показатель нужно ориентироваться. В большую или меньшую сторону колебания могут быть, но незначительные. Другими словами, если вы выбираете, например, трехлетнюю машину, на ее одометре вполне логично будут выглядеть 60-90 тысяч километров.