Каждый фирменный магазин, офис, дата-центр Apple, а также все официальные подрядчики компании перешли на возобновляемые источники энергии. Об этом говорится на официальном сайте Apple.

Компания перешла на “чистое” электричество в 43 странах мира. Компания уже имеет 25 работающих проектов по возобновляемой энергии, всего они генерируют 626 мегаватт, из которых 286 мегаватт — от генераторов солнечной энергии. Еще 15 проектов находится на стадии строительства.

Издание The Verge отмечает, что не очень ясно, насколько Apple использует “чистую” энергию, и учитывает ли работу Apple Store, работа которой связана с городскими электросетями.

Обычно “чистой энергией” называют возобновляемые источники энергии, такие как солнечные панели, гидроэлектростанции и ветрогенераторы.

Популярные статьи сейчас

Настоящие имена и фамилии Дантеса, Саниной, Джамалы, Тины Кароль: Камалия "порвала" всех

Полякова, Дорофеева, Боржемская, Гросу, Санина, Лыжичко посоревновались за лучшую фигуру: "Битва стальных прессов"

Разведенный Дзидзьо похорошел на глазах и рассказал Кате Осадчей все: о бывшей Slavia - ни слова

Дзидзьо после развода со Slavia вышел в свет с известной блондинкой: "Невероятная красотка"

Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что известный дизайнер Мартин Хайек продемонстрировал концепт накладных наушников Apple.

Известно, что Apple разрабатывает еще одни фирменные наушники в дополнение к AirPods. Только если уже существующие наушники не могут похвастаться высоким качеством звука, то вот новинка создается с учетом преимуществ аудиофилов.

Дизайн накладных наушников позволяет вместить в них большие динамики, что, безусловно, скажется на качестве звучания устройства. Хайек сделал свой концепт похожим на HomePod, так как фирменная колонка создавалась с той же целью - добиться лучшего звука.

По мнению Мартина, на внешней стороне амбушюр должны располагаться сенсорные панели наподобие той, что установлена ​​в разумной колонке Apple. Она также будет необходима для управления голосовым ассистентом Siri.

Дизайн накладных наушников позволяет вместить в них большие динамики, что, безусловно, скажется на качестве звучания устройства. Хайек сделал свой концепт похожим на HomePod, так как фирменная колонка создавалась с той же целью - добиться лучшего звука.