Вторая мировая отличалась от всех предыдущих войн обилием применяемой техники. В определенном смысле это было войной моторов. Каждая из участвующих сторон пыталась создать хороший внедорожник. Стоит заметить, что у основных игроков этой кровавой схватки вполне получилось сконструировать достойных прадедушек современных джипов. Как сообщает Хроника.инфо, США, Германии и СССР удалось не только сохранить, но и значительно развить свой автопром, благодаря войне.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Willys MB, США
Перед вами — то, что впоследствии будут называть джипом. Разработка конструкторов Willys-Overland Motors получилась настолько удачной, что машину принялись поставлять во все союзные войска. Особенной популярностью автомобиль пользовался в Красной Армии, куда поступило целых 52 тысячи "Виллисов".
Volkswagen Тур 82 Kuebelwagen, Германия
Внедорожник, по специальному заказу, разработал знаменитый Фердинанд Порше. Volkswagen Тур 82 Kuebelwagen был предназначен для перевозки личного состава, но несколько модифицированных моделей могли служить и другим целям.
ГАЗ-61,СССР
ГАЗ-61 был создан под определенные нужды: высшему руководству Красной Армии требовался надежный штабной автомобиль с хорошей проходимостью. Модель стала первым в мире комфортабельным внедорожником — как ни странно, но именно опыт советских мастеров приняли потом и в других странах.
Dodge WC-51, США
А это уже тяжелый внедорожник, отличающийся простотой конструкции и технологичным исполнением. Dodge WC-51 прекрасно подходил для перевозки орудий, поскольку обладал повышенной грузоподъемностью и мог преодолевать практически любое бездорожье.
ГАЗ-64, СССР
У Советского Союза были и свои собственные джипы — правда, основу конструкторы "подсматривали" у того же Willys MB. Модель ГАЗ-64 поступила на вооружение в 1941 году и прекрасно показала себя на полях сражений.
Horch 901 type 40, Германия
Еще один немецкий внедорожник, ставший настоящим хитом на полях сражений. "Хорьх" отличала высокая максимальная скорость (машина могла разогнаться до 90 км/ч) и повышенный запас хода: два топливных бака обеспечивали целых 400 километров езды.
Ранее портал "Знай.ua" рассказывал, как подготовить авто к зиме