Видеохостинг YouTube уже в который раз за последний год изменил систему подбора рекламы и трансляции роликов. Обновления появились после введения монетизации и теперь теоретически больше не будут всплывать диалоговые окна с "экстремистским содержанием", как отмечают в компании.

Началось все с жалоб популярных блогеров – те сетовали, что таким способом они останутся без львиной доли заработка, но в YouTube уверяли: алгоритм позволит загружать видео в значительно большем количестве.

Весной 2017-го компания уже вводила первую волну монетизации. Тогда же начали расследование, в ходе которого оказалось – реклама известных брендов появляется на роликах о расизме, или тех, что стимулируют проявления насилия к отдельным группам людей.

Популярные статьи сейчас
Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

Большинство видео с того времени рекомендуются для "просмотра всей семьей", поэтому логично, что аудитория у блогеров сузилась. Это вызвало шквал критики и непонимания подобных критериев.

Представители YouTube ответили практически сразу: пообещали разработать отдельную систему, которая позволит зарабатывать на роликах и пересмотреть свое предыдущее решение. На это им понадобилось несколько месяцев. Анализировали почти каждое обращение и не исключают, что это не последние "улучшения" на ближайшее время.

Смотрите: обзор обновленного дизайна YouTube

Как сообщал портал "Знай.uа",Samsung даст возможность заработать на старых гаджетах компании.