Видеохостинг YouTube уже в который раз за последний год изменил систему подбора рекламы и трансляции роликов. Обновления появились после введения монетизации и теперь теоретически больше не будут всплывать диалоговые окна с "экстремистским содержанием", как отмечают в компании.

Началось все с жалоб популярных блогеров – те сетовали, что таким способом они останутся без львиной доли заработка, но в YouTube уверяли: алгоритм позволит загружать видео в значительно большем количестве.

Весной 2017-го компания уже вводила первую волну монетизации. Тогда же начали расследование, в ходе которого оказалось – реклама известных брендов появляется на роликах о расизме, или тех, что стимулируют проявления насилия к отдельным группам людей.

Популярные статьи сейчас
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Показать еще

Большинство видео с того времени рекомендуются для "просмотра всей семьей", поэтому логично, что аудитория у блогеров сузилась. Это вызвало шквал критики и непонимания подобных критериев.

Представители YouTube ответили практически сразу: пообещали разработать отдельную систему, которая позволит зарабатывать на роликах и пересмотреть свое предыдущее решение. На это им понадобилось несколько месяцев. Анализировали почти каждое обращение и не исключают, что это не последние "улучшения" на ближайшее время.

Смотрите: обзор обновленного дизайна YouTube

Как сообщал портал "Знай.uа",Samsung даст возможность заработать на старых гаджетах компании.