Водородные топливные элементы выгодно отличаются от двигателей внутреннего сгорания отсутствием вредных выкидов в окружающую среду, однако для создания двигателей используется платиновый катализатор, стоимость которого составляет 30 000 долларов за килограмм.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУченые Делавэра предлагают заменить его на более дешевый аналог (150 долларов за кг). Также ученые обнаружили, что новый материал под названием карбид вольфрама увеличивает срок службы двигателей.
"В результате, физический размер батареи топливных элементов может быть снижен без ущерба для мощности, они станут легче и дешевле. Также новая технология способна обеспечить более высокую производительность без снижения надежности”, - говорят члены группы исследователей.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил что раскрыта тайна самоубийства китов.