Искусственный интеллект постепенно берет на себя часть рутинной работы по администрированию, кадровым вопросам, вычислению продуктивности фирмы. Некоторые компании пробуют ботов в качестве психотерапевтов. Как показывает пример компании Watson, чатбот может также вести эффективную переписку с клиентом. Как сообщает Venture Beat, это дает возможность решать за 10 минут проблемы, на которые раньше уходило полтора дня.

Ежегодно компании тратят 1,3 триллиона долларов на работу телефонных служб обслуживания клиентов. Каждый звонок обходится приблизительно в 5 долларов. Каждый сотрудник службы поддержки обходится в среднем в $4000 (не включая зарплату), плюс еще $4800 на обучение — и при этом кадры текут, поскольку далеко не все выдерживают нагрузку. Искусственный интеллект может это изменить.

Новая технология позволяет не только экономить деньги, но и человеческий ресурс. Разговоры с клиентами могут быть довольно утомительными и неприятными. Бот не испытывает эмоций и всегда в силах предоставить компетентные услуги.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал об учреждении министерства ИИ

Популярные статьи сейчас
Что нужно успеть сделать до летнего солнцестояния: 21 пункт до 21 июня 2025 года Бесплатно больше не будет: ПриватБанк вводит плату за популярную услугу – когда начнет действовать "Впереди кровавая осень": командир ВСУ посоветовал украинцам готовиться к худшему Главное за 15 июня: ТЦК больше не придет, пенсии придется вернуть, а крупы в супермаркетах стали опасными
Показать еще