Искусственный интеллект постепенно берет на себя часть рутинной работы по администрированию, кадровым вопросам, вычислению продуктивности фирмы. Некоторые компании пробуют ботов в качестве психотерапевтов. Как показывает пример компании Watson, чатбот может также вести эффективную переписку с клиентом. Как сообщает Venture Beat, это дает возможность решать за 10 минут проблемы, на которые раньше уходило полтора дня.

Ежегодно компании тратят 1,3 триллиона долларов на работу телефонных служб обслуживания клиентов. Каждый звонок обходится приблизительно в 5 долларов. Каждый сотрудник службы поддержки обходится в среднем в $4000 (не включая зарплату), плюс еще $4800 на обучение — и при этом кадры текут, поскольку далеко не все выдерживают нагрузку. Искусственный интеллект может это изменить.

Новая технология позволяет не только экономить деньги, но и человеческий ресурс. Разговоры с клиентами могут быть довольно утомительными и неприятными. Бот не испытывает эмоций и всегда в силах предоставить компетентные услуги.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал об учреждении министерства ИИ

Популярные статьи сейчас
Астролог увидел в мае "беду" для Украины Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков В Украине готовится революция в жилищной сфере Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками
Показать еще