Искусственный интеллект постепенно берет на себя часть рутинной работы по администрированию, кадровым вопросам, вычислению продуктивности фирмы. Некоторые компании пробуют ботов в качестве психотерапевтов. Как показывает пример компании Watson, чатбот может также вести эффективную переписку с клиентом. Как сообщает Venture Beat, это дает возможность решать за 10 минут проблемы, на которые раньше уходило полтора дня.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЕжегодно компании тратят 1,3 триллиона долларов на работу телефонных служб обслуживания клиентов. Каждый звонок обходится приблизительно в 5 долларов. Каждый сотрудник службы поддержки обходится в среднем в $4000 (не включая зарплату), плюс еще $4800 на обучение — и при этом кадры текут, поскольку далеко не все выдерживают нагрузку. Искусственный интеллект может это изменить.
Новая технология позволяет не только экономить деньги, но и человеческий ресурс. Разговоры с клиентами могут быть довольно утомительными и неприятными. Бот не испытывает эмоций и всегда в силах предоставить компетентные услуги.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал об учреждении министерства ИИ