Девочка Хлоя стала известной в сети благодаря видео, где она скептически реагирует на поездку в Диснейленд.

Взгляд маленькой Хлои настолько понравился пользователям, что до сих пор его используют для обозначения удивления или скепсиса. Side-eyeing Chloe (Хлоя озадачена) – такое название вводят в поисковик пользователи, чтобы найти смущенное лицо девочки-мема.

Компания Google вирішла сделать Хлои подарок. Ее пригласили в штаб-квартиру Google в Бразилии. Там девочке провели экскурсию и устроили сюрприз.

Хлоя не ожидала, что кадр с ее лицом будет напечатан на дверях лифта и сити-лайтах компании.

Популярные статьи сейчас
Уклонистам готовят строгие ограничения: сделают все, чтобы шли в ТЦК Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone 
Показать еще