Девочка Хлоя стала известной в сети благодаря видео, где она скептически реагирует на поездку в Диснейленд.

Взгляд маленькой Хлои настолько понравился пользователям, что до сих пор его используют для обозначения удивления или скепсиса. Side-eyeing Chloe (Хлоя озадачена) – такое название вводят в поисковик пользователи, чтобы найти смущенное лицо девочки-мема.

Компания Google вирішла сделать Хлои подарок. Ее пригласили в штаб-квартиру Google в Бразилии. Там девочке провели экскурсию и устроили сюрприз.

Хлоя не ожидала, что кадр с ее лицом будет напечатан на дверях лифта и сити-лайтах компании.

Популярные статьи сейчас
До 3000 гривен ежемесячно: украинцам в июле начнут начислять деньги на карты – кто получит Хороших новостей ждать не стоит: эксперты назвали три сценария завершения войны в Украине Коммунальщики "закручивают гайки": за просрочку двух платежек подряд будут блокировать карты Пенсионерам выплатят 40% доплаты к пенсии: кто может получить
Показать еще