Девочка Хлоя стала известной в сети благодаря видео, где она скептически реагирует на поездку в Диснейленд.

Взгляд маленькой Хлои настолько понравился пользователям, что до сих пор его используют для обозначения удивления или скепсиса. Side-eyeing Chloe (Хлоя озадачена) – такое название вводят в поисковик пользователи, чтобы найти смущенное лицо девочки-мема.

Компания Google вирішла сделать Хлои подарок. Ее пригласили в штаб-квартиру Google в Бразилии. Там девочке провели экскурсию и устроили сюрприз.

Хлоя не ожидала, что кадр с ее лицом будет напечатан на дверях лифта и сити-лайтах компании.

Популярные статьи сейчас
ТЦК требует строгую отчетность: ждут данные людей и машин Пенсии с 1 июля 2025 года по-новому: как будут начисляться баллы и как это повлияет на размер пенсии Продается на рынках и магазинах: в Украине появился на прилавках смертельно опасный продукт Пенсионеров осчастливят помощью: заплатят по 4000 гривен
Показать еще