Девочка Хлоя стала известной в сети благодаря видео, где она скептически реагирует на поездку в Диснейленд.

Взгляд маленькой Хлои настолько понравился пользователям, что до сих пор его используют для обозначения удивления или скепсиса. Side-eyeing Chloe (Хлоя озадачена) – такое название вводят в поисковик пользователи, чтобы найти смущенное лицо девочки-мема.

Компания Google вирішла сделать Хлои подарок. Ее пригласили в штаб-квартиру Google в Бразилии. Там девочке провели экскурсию и устроили сюрприз.

Хлоя не ожидала, что кадр с ее лицом будет напечатан на дверях лифта и сити-лайтах компании.

Популярные статьи сейчас
Через 10 дней могут прекратить выплаты: Пенсионный фонд объявил важное правило ТЦК взялись за украинцев за границей Гороскоп на сегодня 8 ноября: путешествия близнецов, деньги раков и уверенность водолеев Пенсии, больничные и субсидии: получат ли украинцы соцвыплаты в ноябре
Показать еще