Девочка Хлоя стала известной в сети благодаря видео, где она скептически реагирует на поездку в Диснейленд.

Взгляд маленькой Хлои настолько понравился пользователям, что до сих пор его используют для обозначения удивления или скепсиса. Side-eyeing Chloe (Хлоя озадачена) – такое название вводят в поисковик пользователи, чтобы найти смущенное лицо девочки-мема.

Компания Google вирішла сделать Хлои подарок. Ее пригласили в штаб-квартиру Google в Бразилии. Там девочке провели экскурсию и устроили сюрприз.

Хлоя не ожидала, что кадр с ее лицом будет напечатан на дверях лифта и сити-лайтах компании.

Популярные статьи сейчас
ТЦК дали 20 дней: что нужно сделать военнообязанным Новые тарифы на свет, газ и другую коммуналку: платежки вырастут на 5000 грн В Украине резко подорожает горючее: угроза дефицита и скачок цен Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны
Показать еще