Девочка Хлоя стала известной в сети благодаря видео, где она скептически реагирует на поездку в Диснейленд.

Взгляд маленькой Хлои настолько понравился пользователям, что до сих пор его используют для обозначения удивления или скепсиса. Side-eyeing Chloe (Хлоя озадачена) – такое название вводят в поисковик пользователи, чтобы найти смущенное лицо девочки-мема.

Компания Google вирішла сделать Хлои подарок. Ее пригласили в штаб-квартиру Google в Бразилии. Там девочке провели экскурсию и устроили сюрприз.

Хлоя не ожидала, что кадр с ее лицом будет напечатан на дверях лифта и сити-лайтах компании.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на сегодня 22 ноября: решение вопросов Тельцов, рутинные обязанности Раков и заработок Скорпионов ПриватБанк обнуляет пенсионные карты: можно потерять не одну выплату Коммунальные платежи сократятся вдвое: кто может разделить половину счетов с государством Можно не платить: украинцам отменили две коммунальные платежки
Показать еще