Девочка Хлоя стала известной в сети благодаря видео, где она скептически реагирует на поездку в Диснейленд.

Взгляд маленькой Хлои настолько понравился пользователям, что до сих пор его используют для обозначения удивления или скепсиса. Side-eyeing Chloe (Хлоя озадачена) – такое название вводят в поисковик пользователи, чтобы найти смущенное лицо девочки-мема.

Компания Google вирішла сделать Хлои подарок. Ее пригласили в штаб-квартиру Google в Бразилии. Там девочке провели экскурсию и устроили сюрприз.

Хлоя не ожидала, что кадр с ее лицом будет напечатан на дверях лифта и сити-лайтах компании.

Популярные статьи сейчас
Доставка уклониста закончилась побоями: пьяные ТЦК избили полицейского До 20 часов в сутки без электричества: в Раде дали тревожный прогноз по отключениям света Отключения будут продолжаться до весны: где будет худшая ситуация со светом Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней
Показать еще