Девочка Хлоя стала известной в сети благодаря видео, где она скептически реагирует на поездку в Диснейленд.

Взгляд маленькой Хлои настолько понравился пользователям, что до сих пор его используют для обозначения удивления или скепсиса. Side-eyeing Chloe (Хлоя озадачена) – такое название вводят в поисковик пользователи, чтобы найти смущенное лицо девочки-мема.

Компания Google вирішла сделать Хлои подарок. Ее пригласили в штаб-квартиру Google в Бразилии. Там девочке провели экскурсию и устроили сюрприз.

Хлоя не ожидала, что кадр с ее лицом будет напечатан на дверях лифта и сити-лайтах компании.

Популярные статьи сейчас

Без пяти минут папа Виктор Павлик оседлал мечту Пикалова - да будет баттл: "В старости щенок..."

Папа римский Франциск потребовал остановить насилие на Донбассе: "С тревогой наблюдаю"

"Холостячка" Ксения Мишина пригласила любимого мужчину на стрельбу с пацанами: "Радость и беззаботность"

Помятого Добкина нашли в урне в центре Харькова

Показать еще