У международных перевозчиков появилась довольно неприятная головная боль: их водители, когда имеют возможность, оставляют грузовики за границей и не возвращаются. Причина? Страх быть мобилизованными.

Это вызывает кучу проблем: компаниям нужно искать новых водителей, чтобы вернуть машины. Кроме того, перевозчики, чьи водители не возвращаются, блокируются в системе "Путь", что мешает отправке новых машин на международные маршруты.

Дальнобойщики, фото: poglyad.tv
Дальнобойщики, фото: poglyad.tv

Виктор Балин, вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков (АсМАП), высказал идею приравнять таких водителей к угонщикам и даже сообщать о них в Интерпол.

"Я думаю, что в ближайшее время мы разработаем вместе с юристами и будем доводить до водителей, что у них будут не только проблемы с полицией, а именно рассматриваться ситуация как угон автомобиля", – говорит Виктор Балин.

Популярные статьи сейчас
Экономическое бронирование не защитит: кого заберет ТЦК За границу уже не выпустят: какой пропуск нужно иметь 17-летним украинцам Военный рассказал, сколько работников ТЦК было на фронте: "Они даже не знают, что это" Доплата 944 грн: кто из пенсионеров может рассчитывать на пособие
Показать еще

Эта ситуация может привести к сокращению объемов перевозок, что отразится на экспортных и импортных операциях и ударит по валютному балансу страны.

Также наш портал сообщал, транспортная система Украины на грани катастрофы: перевозчики бьют тревогу

Ранее Знай.ua стало известно о том, что водители могут избежать мобилизации и получить "бронь": время – ограничено

Вам будет интересно узнать, мечты сбываются, но лет, так, через 20: сколько нужно откладывать, чтобы наскрести на новое авто