В Киеве с 23:00 14 апреля до 5:30 15 апреля закрывается движение троллейбусных маршрутов 16, 19, 23, 27, 30 в связи с капитальным ремонтом проезжей части по ул. Елены Телиги на участке от ул. Ольжича до ул. Дорогожицкой.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщили в пресс-службе "Киевпасстранс".
Последние отправления в рейс:
- маршрута 16: с ул. Щусева в 21:50; 22:02; с Майдана Независимости в 22:20, 22:32;
- маршрута 19: с площади Космонавтов в 21:47, 22:05; с ул. Ольжича в 22:25, 22:45;
- маршрута 23: с ул. Туполева в 22:11, 22:28, от ст. м. "Лукьяновская" в 21:57; 22:11;
На указанный период троллейбусные маршруты 27, 30 будут курсировать по измененному маршруту:
- троллейбусы маршрута 27 от ст. Киев-Волынский до Дегтяревского путепровода;
- троллейбусы маршрута 30 от ул. Кадетский Гай к Дегтяревская путепровода; от ул. Милославская ст. м. "Петровка".
- Заезд и выезд троллейбусных маршрутов 25, 28 организовано по схеме: ул. Свободы - ст. м. "Нивки" - депо; 18, 28, 33 - через Воздухофлотский путепровод.
Стоит отметить, что в столице вскоре собираются построить надземную систему транспортного сообщения Sky Way.
Как отметили в Киевской городской государственной администрации, мост соединит Почтовую площадь и микрорайон Троещина. Соответствующий приказ о начале работ и создание оперативной группы уже выдал департамент транспортной инфраструктуры.
В документе говорится о том, что до 12 апреля представят предложение по реализации проекта по маршруту Почтовая площадь - Троещинский рынок (ул. Закревского).
Как известно, SkyWay - надземная транспортная система, в которой движение организовано с помощью подвесных путей, натянутых между опорами. Скорость подвижного состава может достигать 500 км/ч, а его движение регулируется автоматически.Впрочем, еще в прошлом году власти Киева обещали воплотить еще один не менее ожидаемый проект, который до сих пор так и остается на бумаге: метро на Троещину. Даже подписали соглашение с Китаем на строительство, которая предусматривала совместную работу над техническими и финансовыми решениями.
Стоимость проекта сейчас оценивается в $ 2 млрд, из которых 85% планируется реализовать за счет кредита китайских банков. Процентная ставка, тем временем, остается предметом переговоров. Минфин государственных гарантий так и не получил, а обслуживать кредитные обязательства при нынешней экономике не так уж и просто.
Наиболее правильным вариантом была бы муниципальная гарантия, но кредитный рейтинг Киева оставляет желать лучшего, и китайцы на это не согласились. То есть, в конце строительство из запланированных 3-5 лет может затянуться на неопределенный период времени.
Наши деньги. Как в Киеве внедряют единый электронный билет
Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что в Украине придумали "подземные" правила для велосипедистов.