С наступлением весны расцветают сады, на пьянящий запах слетаются хрущи, которые так мелодично гудят над цветом.

Эта такая привычная весенняя картина в современном мегаполисе превращается в настоящий кошмар. Нет, деревья, конечно, расцветают. А вот на их запах слетаются не хрущи, а мотоциклисты, которые гоняют по ночным улицам, как бешеные, создавая какофонию пронзительного рева, способного и мертвого на ноги поставить.

В понедельник, 16 апреля, на сайте Киевсовета появилась петиция с просьбой запретить движение мотоциклов в ночное время в центре Киева и густонаселенных кварталах столицы.

"С приходом весны, с наступлением лета в Киеве проходят мотогонки на улицах и проспектах. На горячие линии поступает множество жалоб на ночные гонки. Просим запретить будить ночью людей громкими звуками музыки из машин и ревом мотоциклов", - отмечается в петиции.

Киевсовет рассмотрит петицию только в том случае, если за 3 месяца документ наберет больше 10 тысяч подписей.

Чтобы помочь этой инициативе, нужно подписать петицию.

Популярные статьи сейчас
Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей Кот случайно сжег дом и его отправили работать, чтобы возместить ущерб ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот
Показать еще

Как сообщал портал "Знай.ua", согласно статистике, жертвами ДТП часто становятся мотоциклисты. Водители жалуются на то, что мотоцикл просто не видно на дороге.

Ученые исследовали феномен "слепоты невнимания". Речь идет о ситуации, когда человек не замечает неожиданное появление предмета в поле зрения.

Эта проблема никак не связана с самим зрением. Ученые связывают ее с ДТП, когда водитель смотрел на дорогу, но не видел мотоциклиста.

Во время вождения мозгу приходится обрабатывать множество сенсорной информации. И он просто не может с одинаковой эффективностью заниматься всеми задачами одновременно. Поэтому мозг включает систему приоритетов.

Как выявило исследование, для мозга водителя мотоцикл был менее приоритетным объектом в списке обрабатываемой информации.