Измененный дизайн и реклама "Киевской перепички" в Instagram устроили настоящий фурор в социальных сетях. Весьма прозрачные намеки и всем понятные подтексты решили не менять даже несмотря на скандал, который начался после появления откровенных снимков.

Авторы идеи уверяют: даже не догадывались, что их инициатива начнет пользоваться такой популярностью еще задолго до массового запуска, а традиционные сосиски в тесте теперь будут воспринимать совсем по-другому.

На самом деле, суть ребрендинга в новой упаковке. Это неплохая возможность наконец-то отказаться от полиэтилена и салфеток, на которые жаловались клиенты.

Популярные статьи сейчас

Леди или все же "пацанка"? Дочь Ольги Фреймут Злата Митчелл носит такие короткие юбки, что даже мама в молодости не решалась

Топ самых откровенных образов Ани Седоковой, которым позавидует даже Светлана Лобода: "Мои помидорки"

Те самые кадры с Тиной Кароль, когда звезда вышла на сцену после новости о гибели любимого: "Это не конец..."

Звезда "МастерШеф" Ольга Мартыновская похвасталась семейным счастьем в объятиях дочери и Эктора Хименеса-Браво: "Уже супруги"

Показать еще

И действительно, глядя на обновленную подачу привычной выпечки, глянцевые модели с татуировками и в кожаных куртках выглядят оригинально. Особенно надписи на фоне – "Высокое напряжение".

Но каждый, конечно, останется при своей позиции – насколько соответствует тем или иным нормам такая реклама.

Смотрите: феномен украинского фастфуда

Как сообщал портал "Знай.uа",создатели страницы "Киевская перепичка" ответили на шквал критики.