В августе "Киевводоканал" выписал около семи тысяч неправильных квитанций за воду.

Об этом на брифинге сообщил директор расчетного департамента Пао "АК "Киевводоканал" Валерий Люлин.

"Около семи тысяч пользователей в этом месяце получали начисления в районе 50 кубометров, хотя не передавали показатели. Мы сейчас анализируем эту ситуацию. Я думаю, что мы автоматически произведем перерасчет", - сказал он.

В случае, если передавались правильные показания и расходы адекватные, то в следующих квитанциях начисления будут осуществлении согласно тех показателей, которые передавались.

"Даже если получены квитанции с неправильными начислениями, оплатить нужно по фактическому употреблению, самостоятельно высчитав сумму к оплате", - добавил он.

Популярные статьи сейчас
Готовьте грелки и теплую одежду: в Минэнерго сделали заявление о начале отопительного сезона Правило трех месяцев: исчезнет ли розыск ТЦК автоматически по сроку давности Новая система образования: 12-летнее обучение и обязательные предметы Пенсию сократят на 75%: кто потеряет право на большую часть выплаты
Показать еще

Он пообещал, что предприятие сделает все, чтобы следующие квитанции были правильными.

Напомним, как сообщал "Знай.uа", ранее КГГА предупредила, что платежки за услуги водоснабжения и водоотведения, которые киевляне получили за июль, могут содержать ошибки.

СохранитьСохранить