Автор скандальной рекламы "Киевской перепички" в Instagram, фотограф Елена Попова впервые прокомментировала провокационный проект.

Соответствующее интервью она дала "24 Каналу".

"Мне заказали фотосессии для арт-проекта с использованием Перепички. Вместе с заказчиками (у меня договор о неразглашении имен, ребята обещают скоро о себе рассказать, уже их фотографировала) обдумали образы, варианты стилей и цветовую гамму", – сообщила она.

Касательно провокационности снимков Попова посоветовала задать вопрос к рекламе, где тело используют для того, чтобы потребитель обратил внимание на продукт.

Популярные статьи сейчас
Заплатите за всех соседей: "Киевводоканал" срочно предупредил потребителей Забронированным начнут рассылать повестки: кто потеряет защиту от мобилизации за считанные дни - список Налоговая окончательно залезет в кошельки украинцев: банки начнут сдавать информацию о счетах Изменения в мобилизации с 1 мая: Генштаб объявил о важном нововведении
Показать еще

"Инстаграм перепички, как я понимаю и как говорят ребята, это 100% арт-проект-провокация. Потому об объективизации здесь неуместно говорить", – заявила автор.

Попова рассказала, что ей начали писать родные и друзья модели Софи Пашкуал. Она обвинила фотографа в использовании лица вместе с обнаженными снимками моделей. Якобы теперь создается впечатление, что обнаженные фотографии принадлежат ей.

"В сети быстро нашли ее Инстраграм-аккаунт, где видно, что ее грудь и грудь другой модели совершенно не похожи. Думаю, что она хотела словить свою популярность на этой теме: играет на сцене, известная модель. Говорят, ей нужен был PR", – констатировала Елена.

По ее мнению, использование женского тела не представляет собой ничего плохого в случаях, когда это уместно. Попова считает, что живот является такой же частью, как и рука, только более интимной.

"Кусок ноги – такая же часть женского тела, как и плечо. Мне кажется, тут – вопрос восприятия. Кроме того, в таких работах проявляются комплексы наблюдающих людей", – заявила автор работы.


Видео: в чем секрет Киевской перепички


Попова считает, что голое тело не обязательно должно присутствовать в рекламе. В ней должен быть концепт.

Как сообщал портал "Знай.ua", снимки получились с весьма прозрачным подтекстом. Несмотря на это, сутью ребрендинга была новая упаковка.