Трем братьям из австрийского города австрийского Фрайштадт удалось совершить революцию в мире аккумуляторов. Их изобретение имеет вдвое меньший вес за все образцы, которые представлены на рынке. Новая конструкция позволяет ему не перегреваться и дольше работать.

Об этом сообщает Нightech. Аккумулятор Tesla Model S, например, весит 7,3 кг, а разработка братьев Крайзель - всего четыре. Они протестовали свое изобретение, превратив Porsche 911 в электромобиль. Автомобиль стал тяжелее всего на 54 кг, чем модель с двигателем внутреннего сгорания.

"Аккумуляторы Kreisel Electric заключены в запатентованную оболочку, которая постоянно омывается жидкостью. Это означает, что, в сочетании с тепловым насосом, батарея может очень эффективно нагреваться или охлаждаться. В результате, это значительно повышает пробег и срок жизни ", - рассказали в компании.

В литий-ионных батареях отдельные элементы свариваются воедино, а австрийские инженеры запатентовали процесс, который использует лазеры для соединения элементов. Это уменьшило их температуру нагрева и продолжил продолжительность их работы.

В Фрайштадт уже началось строительство нового завода по производству аккумуляторов. Объемы ее составят почти восемь тысяч батарей в год. Кроме того, появится новая система нагрева и охлаждения, чтобы поддерживать необходимый температурный режим батареи.

Популярные статьи сейчас
Конец войны в Украине до 31 декбаря 2025: самый мощный прогноз, который меняет все Жить, а не выживать: сколько должны получать пенсионеры Проверки ТЦК действительно незаконны: что не имеют права требовать Переводы на карту: заставят платить налоги даже за членов семьи
Показать еще