Американский производитель Dollar Shave Club создал ироничные рекламные ролики, что подшучивают над брендами Axe и Old Spice.

"По мнению Dollar Shave Club герои роликов их конкурентов не похожи по среднестатистических покупателей", - сообщает сайт "Новое время".

В первом ролике покупатели супермаркета выбирают гель для душа с феромонами. К ним подходит некий "мачо" и выливает гель в штаны.

В следующем ролике Dollar Shave Club пара берет в руки гель для душа с белками и аминокислотами. В кадре появляется сильно накачанный человек, что срывает с себя футболку и кричит.

Главная идея роликов заключается в правильном выборе геля для себя.

Популярные статьи сейчас
В Украине хотят жестко наказывать мобилизованных, ушедших в СЗЧ: что им грозит "Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году Пенсионеры могут потребовать перерасчет: кому повысят выплаты на 1000 грн ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию
Показать еще

Как сообщал ранее сайт "Знай.ua", украинская реклама в большинстве случаев является нелегальной.