Планы изменений в столице Скляревский начал предлагать еще в 2011 году, а полтора года назад собралась команда "Агенты змин". В том же году он разработал схему метро для столичного метрополитена, которая по его мнению, была лучшей, существовавшей в то время. Но метрополитен отказался от ее внедрения.

Долгое время, когда "Агенты змин" были только на стадии формирования, у каждого дизайнера было свое место работы.

Читайте также: На Крещатике зачистили "революционные столбы"

"Это люди из разных IT-компаний, так как зачастую именно там оседают наиболее востребованые дизайнеры в сфере user experience", - рассказал Скляревский в интервью ТСН.

Прежде всего, дизайнер обратил внимание на то, что столичному фуникулеру давно требуется обновление. Новый проэкт был разработан в 2013 году и очень скоро воплощен в жизнь. В него входили: новый логотип, указатели, информационные таблички, разрисованные вагоны, стилизованные под 70-е годы.

Популярные статьи сейчас
Коммунальщики готовятся ввести новый тариф: какая платежка увеличится почти на 40% В темноте собираем на ремонт? Летом тарифы на свет для простых украинцев вырастут до 4,8 грн Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам Новые цены на подсолнечное масло, рис и сосиски: опустеют ли кошельки
Показать еще

Но в сентябре 2015 администрация фуникулера перекрасила вагоны.

Что касается схемы метрополитена, дизайнеру удалось таки видоизменить ее и сделать более удобной не только для рядовых жителей столицы и ее гостей, но и для туристов.

Сейчас линейная схема находится на стадии корректировки, поэтому каждый желающий можно внести свои актуальные предложения по ее содержанию и оформлению.

В планах на будущее входит удобная навигация на Майдане и Крещатике.

Относительно наземной навигации Киева, Скляревский работает над проэктом адресных табличек.

"Современный город не должен обозначать адреса на улицах, как киоск с шаурмой. Если посмотреть, как выглядят таблички в городах, которые себя уважают, то это металлические таблички с стеклоэмалью, которые можно сделать один раз в 50 лет. Они водостойкие, если их баллончиком закрасить, это просто стирается, их невозможно поцарапать гвоздем", - прокомментировал дизайнер.

По его мнению высокий уровень благоустройства столицы создаст дополнительный спрос на предложение, и Киев станет более конкурентоспособным.