21-летняя американская модель и телеведущая Джиджи Хадид снялась в яркой и зажигательной рекламе нового аромата THE GIRL by Tommy Hilfiger, который компания выпустит уже этой осенью.

На съемочной площадке компанию красавице составила целая команда сексуальных моряков, пишет ELLE.

По словам Хадид, аромат The Girl создан для тех девушек, которые смотрят на жизнь с оптимизмом и умеют посмеяться над собой. Джиджи отметила, что новая парфюмерная композиция полностью соответствует ее легкому и жизнерадостному характеру.

Читайте также: Bentley использовала технологии NASA для рекламы авто

Такой же легкой и непринужденной, как представленный аромат, вышла и сама рекламная кампания. Не обошлось без морских мотивов - визитной карточки бренда Tommy Hilfiger. По признанию Джиджи Хадид, работа на съемочной площадке стала для нее настоящим удовольствием, ведь игривый и беззаботный дух фотосессии наилучшим образом передавал ее собственные эмоции и настроение.

Популярные статьи сейчас
Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину ТЦК ждет коллапс: сроки поставили в тупик Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам
Показать еще

Кроме духов этой компании, модель также представляет одежду и аксессуары бренда.

Джиджи Хадид является лицом нескольких линий одежды Tom Ford, моделью Victoria's Secret, снялась для календаря Pirelli 2015 года.

Отцом красавицы является владелец строительной компании. Ее мать – известная модель Иоланда Фостер. После развода с отцом дочери, Иоланда вышла замуж за музыкального продюсера Дэвида Фостера, обладателя 14 премий Грэмми.