Скандально известные российские журналисты, Мария Столярова и Леонид Муравьев, являющиеся гражданами России и активно занимающиеся антиукраинской пропагандой, не только создают для украинского телеканала "Интер" согласованные с пророссийскими боевиками сюжеты, но и занимаются разработкой предвыборных агитационных материалов для украинских депутатов, сообщает "Миротворец ".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСообщается, что в дампе почтового ящика Леонида Муравьева есть файлы с материалами для рекламной кампании Сергея Каплина от "Партии простых людей". В письме есть объемный файл с подробной раскадровкой предвыборного ролика и небольшие "зарисовки" для других роликов, например такие:
Кроме того, в письмах, которыми обменивались между собой Муравьев и Столярова, есть разработки для движения "Народный контроль" Дмитрия Добродомова.
Эти же лица занимаются разработкой рекламной кампании и для Оппоблока. "Миротворец" опубликовал соответствующие файлы, которые это подтверждают.
Читайте также: Пропагандисты Кремля первыми показали умирающего Шеремета
Учитывая все эти факты издание "Миротворец" задается логическими вопросами - что объединяет эти три политические силы, которые оказались в руках рекламистов из страны-агрессора? Как получилось, что российские журналисты, которые активно занимаются антиукраинской пропагандой, разрабатывали рекламные материалы для Каплина и Добродомова?
"На наш взгляд начинающих журналистов, эти рекламные разработки имеют уровень студенческой халтурки, сделанной за ночь, чтобы на заработанные деньги на выходных сходить с подружкой в кино. Как получилось, что они занимаются выборами, кто их самих выбрал? Как чувствуют себя теперь бенефициары этого продукта рекламной мысли, согласованного с террористической организацией "ДНР"? ", - Пишет "Миротворец".