Вчера в сети активно обсуждали открытие популярного заграницей магазина H&M. В Instagram появился аккаунт магазина. На афише первым пяти тысячам подписчикам обещали сертификат на тысячу гривен и скидку на 20 процентов в день открытия. Будуший магазин, судя по информации со страниц, должны были разместить в ТРЦ "Ocean Plaza". Пользователи социальных сетей сразу заметили подвох, но все же поверили.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Странно, ведь это пять миллионов гривен, если посчитать, что пять тысяч получат тысячу гривен. Не думаю, что в это время кто-то захочет открывать магазин с такими условиями", - написал Андрей Вконтакте.
Столичные модницы уже порадовались, что не придется очередной раз летать в страны ЕС, чтобы закупиться новыми эксклюзивными вещами. Несмотря на радость в социальной сети, администрация торгового центра опровергла сообщения о появлении магазина.
"Уважаемые посетители! В соцсетях распространяется ошибочная информация относительно открытия одного известного бренда в ТРЦ "Ocean Plaza". Мы просим вас доверять только нашим официальным источникам, - говорится в сообщении.
Известно, что такая методика не первый раз применяется в социальных сетях. Когда акаунт раскручивают, его переименовуют и запускают под другим названием, но с теми же подписчиками.
Читайте также: В Николаеве "АТБ" оштрафовали за самовольное строительство
Напомним, что киевляне не первый раз обсуждают появление магазина, потому что его планируют открыть в новом торговом комплексе "Республика". Но его строительство заморозили на неопределенный срок.