Всемирно известная компания Aerie, специализирующаяся на создании и продаже женского белья, нашла способ значительно повысить спрос на свою продукцию среди клиентов.

Идея имела успех благодаря тому, что бренд отказался от использования в своих рекламных материалах фотошопа, сообщает Лента.ru.со ссылкой на Mashable.

Два года назад менеджеры компании решили больше не прибегать к ретуши фотографий. Следующим шагом сближения бренда с обычными женщинами стало использование моделей не с журнальной, а простой внешностью, с различными типами фигур, цветом кожи.

Правда, в Aerie отмечают, что они отказались только от изменения внешности девушек с помощью графического редактора. С профессиональными моделями, которые снимаются для рекламных плакатов бренда, продолжают работать стилисты и визажисты

В результате такой политики уже в 2015 году продажи продукции бренда выросли на 20 процентов.

Популярные статьи сейчас
Повестку больше не принесут: в июле освободят от мобилизации еще три категории мужчин Штраф за автомобильный видеорегистратор: кому грозит и что делать В "Резерв+" появилась "метка уклониста": как поправить свои взаимоотношения с ТЦК ТЦК будет беспощаден к этим женщинам: кому грозят штрафы наравне с мужчинами
Показать еще

Читайте также: Ученые советуют спать без нижнего белья

Руководительница компании Дженнифер Фойл пояснила, что Aerie использует в рекламных плакатах настоящие фотографии женщин. Это помогает клиенткам чувствовать себя более уверенными и не комплексовать по поводу неидеальной фигуры.

Сообщается также, что в 2014 году компания также запустила в хештег #AerieREAL, которым пользовательницы соцсетей стали отмечать посты о натуральной красоте и свои фотографии без ретуши. Сегодня в Instagram выложено около четырех тысяч подобных снимков.