Для посетителей киевских кафе создали интернет-приложение для смартфонов, которое позволит вызывать официантов и заказывать блюда. Оно получило название InCafe.

Об этом сообщает "Информатор". Программа позволит посетителям кафе или ресторанов с помощью телефона заказывать блюда, или же подозвать к себе официантов и просить счет.

Приложение будет анализировать предпочтения клиентов и считать время, проведенное в заведении. Оно доступно для владельцев телефонов под управлением операционных систем iOS и Android.

Официанту inCafe сообщит имя посетителя, за каким столиком он расположился. Также можно будет узнать какие блюда обычно заказывает клиент, а на что у него аллергия. Официант сразу сможет обратиться к гостю по имени и предложить принести то, что он обычно заказывает.

Читайте также: Киевский студент изобрел холодильник-шпион (фото)

Популярные статьи сейчас
Вечность уклонистов искать не будут: какие установлены ограничения розыска от ТЦК Массово полетят повестки: кого вызовут в ТЦК уже в мае ПриватБанк постучается в дверь? Украинцев проверяют на дому без предупреждения Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: что делают ТЦК с мужчинами 50+
Показать еще

Разработали приложение киевляне Андрей Ильницкий, Максим Довбня и Михаил Лимич. Разработчики отметили, что его удобно использовать посетителям и заведениям. За заказы гости будут получать баллы, а рестораны - программу лояльности, эффективный коммуникационный канал и детальную аналитику.

Для полноценной работы приложения, руководители кафе или ресторанов, должны настроить систему в своих заведениях. Пока оно работает лишь в одном киевском заведении.