Стало известно, сколько рядовой украинец платит государству средств в рамках авиационного сбора. В госбюджете 2016 прописаны поступления в Госспецфонд в сумме 188, 9 млн.

Пассажирский сбор должен идти в Государственный специализированный фонд финансирования общегосударственных расходов на авиационную деятельность и участие Украины в международных авиационных организациях.

МАУ перестала платить сборы летом 2014 (а это по $ 0,5 за каждого пассажира внутренних рейсов и по $ 2 - на международных линиях). Сейчас долг компании перед Госавиаслужбой превысил 147 млн ​​грн, пишет UBR.ua.

Читайте також: Украину накрывают "финансовые пирамиды"

Компания заявила, что оплатит сборы за пассажиров, если суд признает их законными. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Юрий Мирошников. Они просят объяснить, по какому курсу они должны платить просроченные за два года 147 млн ​​грн., как информируют Вести.

Популярные статьи сейчас
Банки усилят контроль за счетами пенсионеров: кому будут блокировать карты Украинцам блокируют карты для соцвыплат: кто в зоне риска Новые лимиты на карточные переводы: какие ограничения действуют и кого касаются ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять
Показать еще

В Госавиаслужбы объяснили, что Госфонд пополняют также другие платежи, список которых законодательно прописан. В частности, туда идут государственные сборы за сертификацию, регистрацию воздушных судов, аэродромов, авиаперсонала и эксплуатантов техники, разрешений на использование коммерческих прав и т.п.

"Сбор за каждого пассажира, вылетающего из украинских аэропортов и за каждую тонну груза, платят в Госфонд все без исключения авиакомпании, в том числе международные. Бывают задолженности, но они гасятся, как, например, в" Днеправиа "или" ЮмЕйр ". иностранные авиаперевозчики в 2015 году уплатили 82,4 млн. грн. ", - сообщила Ирина Кустовская.

В существующей экономической ситуации эксперты говорят, что сбор с каждого вылетает пассажира - неизбежная мера.