Популярный Instagram-профиль француженки по имени Луис Делаж (Louise Delage) оказался социальной рекламой, направленной на борьбу с алкоголизмом.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщает i100.
Аккаунт девушки по имени Луис Делаж, которая живет в Париже, появился в социальной сети в начале августа и за считанные недели набрал десятки тысяч подписчиков.
Последующие два месяца снимки в профиле ежедневно демонстрировали яркую и беззаботную жизнь, которой якобы жила Делаж: поездки на море, походы по магазинам, ночные клубы.
Несмотря на то, что снимки девушки выглядели разнообразно, почти всех их объединяла одна маленькая деталь — алкоголь в кадре.
Иногда Делаж выпивала открыто. Но на некоторых снимках бокал или бутылку на заднем плане можно было даже не заметить. Алкоголь сопровождал Делаж повсюду — даже на семейных посиделках, в ванной и на работе.
В конце сентября парижское рекламное агентство BETC объявило, что профиль Делаж — часть социальной кампании по борьбе с алкоголизмом, выполненной по заказу некоммерческой организации Addict Aide.
Задачей девушки было показать, как легко подобная зависимость может вписываться в жизнь современной молодежи и постепенно отравлять ее.
"Мы продемонстрировали, насколько сложно обнаружить, что у кого-то из ваших близких есть зависимость — будь то друг, ребенок или родитель. Мы подумали, что будет интересно показать это, создав человека, которого все будут видеть каждый день, даже не подозревая о его проблемах", - рассказали представители BETC
Фотографии публиковались так, чтобы получить максимальный охват — утром, в обеденное время и поздно вечером, когда многие люди любят полистать Instagram. Хэштеги подбирались так, чтобы охватить самые популярные темы сервиса — еду, природу, моду и вечеринки. Кроме того, профиль продвигался в нескольких популярных аккаунтах местных "лидеров мнений".
Как отметили в BETC, эксперимент сработал. Всего несколько человек заметили проблему Делаж, тогда как остальные попросту восхищались красивой жизнью девушки.
"Несколько людей почувствовали подвох, но большинство подписчиков видела красивую девушку, хорошо проводящую время, а не одиночку, которая не так уж счастлива и страдает от алкоголизма". – добавили в BETC.
После раскрытия эксперимента трафик на сайте Addict Aide, посвященном проблеме алкоголизма среди молодежи, вырос в пять раз.
Как сообщал информационный портал "Знай.ua", Instagram поразили съедобные иллюзии кондитера-самоучки.