Реклама Pepsi с Джудом Лоу для японского рынка получила престижную награду за качество костюмов.

"Ролик превзошел даже популярный клип Бейонсе Hold Up, который лидировал во всех топах", - сообщает сайт Ммг.иа.

В видео показано полноценную короткометражную историю воина, что превратился в демона.

Джуд Лоу, конечно, исполняет главную роль. По сюжету когда-то он был славный воином, однако бои превратили его в злого демона, за что его народ выгнал далеко в горы.

Всего история разделена на четыре части, которые передают сагу о воина Момотаро.

Популярные статьи сейчас
У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь В Украине хотят жестко наказывать мобилизованных, ушедших в СЗЧ: что им грозит ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию
Показать еще

Победителем в номинации за лучшие костюмы получила четверна часть рекламной ленты войовниної рекламы.

Также за победу боролся Уэс Андерсон с роликом для компании H&M.

Как писал информационный портал "Знай.иа", сеть надругались над рекламой советского автопрома.

Японская реклама с Джудом Лоу получила престижную награду