Реклама Pepsi с Джудом Лоу для японского рынка получила престижную награду за качество костюмов.

"Ролик превзошел даже популярный клип Бейонсе Hold Up, который лидировал во всех топах", - сообщает сайт Ммг.иа.

В видео показано полноценную короткометражную историю воина, что превратился в демона.

Джуд Лоу, конечно, исполняет главную роль. По сюжету когда-то он был славный воином, однако бои превратили его в злого демона, за что его народ выгнал далеко в горы.

Всего история разделена на четыре части, которые передают сагу о воина Момотаро.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Победителем в номинации за лучшие костюмы получила четверна часть рекламной ленты войовниної рекламы.

Также за победу боролся Уэс Андерсон с роликом для компании H&M.

Как писал информационный портал "Знай.иа", сеть надругались над рекламой советского автопрома.

Японская реклама с Джудом Лоу получила престижную награду