В плане развития аэропорта "Борисполь" не предусмотрено развитие или даже использования в ближайшем времени терминалов В и F.

Об этом заявил журналистам и.о. гендиректора аэропорта Евгений Дыхне, передает "Интерфакс-Украина".

По его словам, "терминал F - это демонстрация государственной бесхозяйственности".

"Когда он сводился, то уже не вписывалась в стратегию развития аэропорта, которая была определена в то время. На него потрачено гораздо больше денег, чем планировалось. Он строился как дополнительный, временный, на сегодня это пример неэффективного использования ресурсов", - заявил Дыхне .

По его словам, не вписывается терминал F и в нынешнюю стратегию развития аэропорта, которая расписана вокруг нового терминала D. Нет нужды в аэропорту и в привлечении терминала В.

Популярные статьи сейчас
ТЦК изменили тактику поиска уклонистов: на каких объявлениях ловят украинцев Украинцам массово возвращают деньги за коммуналку: срочно проверьте все квитанции Хороших новостей ждать не стоит: эксперты назвали три сценария завершения войны в Украине Крупный город может оказаться в полуокружении: украинцам грозят серьезные бомбардировки
Показать еще

"Этот терминал морально устарел. Нам стоит немалых денег на содержание в аварийно-состоянии. Поэтому судьбу терминала В определим после возникновения необходимости реконструкции аэропорта до такой степени, что мы дойдем до этого терминала. Сегодня он в планы развития не входит", - сказал в. о. гендиректора.

Читайте также: Через границу будут пропускать за 5 секунд

Как известно, терминал F был построен в 2010 году. Его открывали тогдашние президент Виктор Янукович и глава Минтранса Константин Ефименко.

Первоначальную смету работ составлял около 80 000 гривен, но в ходе работ увеличился в пять раз.

К 2013 году терминал F был базовым для авиакомпании МАУ, которая впоследствии перешла в терминал D.

После этого в 2013 году терминал F время был грузовым, а потом его просто законсервировали.