Украинский бренд одежды Who is it? представил провокационную рекламную кампанию.

Лейтмотив новой коллекции фирмы – отсутствие гендерной принадлежности. Бренд шьет одежду для всех, независимо от пола.

На фотографиях можно увидеть мужчин-моделей в платьях, и девушек-моделей со стрижкой "под ноль" в юбке и на каблуках.

Читайте также: Украинские дизайнеры вытесняют с рынка западные бренды

"Делать выбор, полагаться на собственный вкус, на свое персональное, не стандартизированное представление о красоте, слушать себя и свое тело - это и есть состояние внутренней зрелости и свободы, которую манифестирует бренд Who is it? Поэтому, если вам и нам комфортнее носить платье вместе с бородой, а каблуки с короткой стрижкой - то значит, все идет правильно", - заявил представитель киевского рекламного агентства Bart&Fink, которому принадлежит идея новой кампании бренда.

Популярные статьи сейчас
300 гривен – тоже деньги: как оформить ежемесячную доплату к пенсии Украинцам выплатят до 20 000 гривен по новой программе поддержки: кто получит деньги Важные изменения в "Резерв+": что ввели для получения отсрочки "Они сидят в тылу": кого предлагают мобилизовать в Украине вместо снижения призывного возраста
Показать еще

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", юные потомки звезд покоряют фэшн-бизнес.