Городская власть разрабатывает новую концепцию размещения рекламы в метрополитене, согласно которой количество информационных наклеек уменьшится на 50%.

Об этом заявил директор КП "Киевреклама" Олег Калиниченко, сообщает сайт киевского метрополитена.

Рабочая группа из специалистов коммунальных предприятий "Киевреклама" и "Киевский метрополитен" закончили инвентаризацию рекламных площадей в вагонах столичного метрополитена. Инспекция длилась почти 3 недели. По ее результатам подготовлена ​​новая концепция размещения информационных наклеек в вагонах.

"Мы продолжаем формировать качественный рекламное пространство в городе, ориентируясь на европейские стандарты. Главной задачей является, с одной стороны, значительно снизить уровень "информационного шума", а с другой - пересмотреть тарифную политику на рекламные услуги в Киеве ", - сообщил Калиниченко.

По его словам, сейчас в вагонах метрополитена рекламное пространство охватывает около 12,5 тыс. кв. м.

Популярные статьи сейчас
Мобилизация вслепую: в ВСУ раскритиковали работу ТЦК – что не так с набором новобранцев Гороскоп на сегодня, 7 июня: искушения тельцов, ссоры весов и планы водолеев Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии Мобилизации можно не бояться: кто получит пропуск от ТЦК уже этим летом
Показать еще

Согласно плану, рекламу должны убрать на "скосах" над дверью, по "периметру" и на 50% дверей.

Он отметил, что одним из важных пунктов считает очистки от рекламы именно откосов над дверью, поскольку для пассажиров там важно размещать линейную схему метрополитена.

По словам Калиниченко, вместе с уменьшением количества рекламы вырастет также и ее стоимость.

Соответствующий проект решения будет рассматривать Киевсовет на сессионном заседании.