Графический движок Unreal Engine очень популярен в наши дни. Впервые он появился в 1998 году и очень быстро получил признание разработчиков. Он стал одним из основных инструментов для создания видеоигр.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоздатели Unreal Engine решили отказаться в графическом редакторе от использования мыши и клавиатуры. В новом интерфейс разработчики игр будут пользоваться гарнитурой виртуальной реальности и специальными манипуляторами для создания фантастических миров.
Читайте также: Фанаты Star Trek смогут "полетать" на Энтерпрайзе (фото)
Одно дело когда трёхмерные объекты перетаскивают курсором мыши, и совсем другое — когда можно оказаться внутри собственной игры. С помощью движения рук объекты перемещаются в пространстве. Разработчики смогут менять их размеры, а также настраивать все с помощью некоего подобия виртуального планшета.
Основатель Epic Games Тим Суини и его коллега Майк Фрикер продемонстрировали лишь малую часть часть возможностей, которые дарит разработчикам интерфейс редактора Unreal Editor VR. Они для демонстрации возможностей использовали гарнитуру Vive, созданная компаниями Valve и HTC. Новый способ создания виртуальной реальности внутри такой же реальности– это закономерный шаг, учитывая, что человечество стоим на пороге новой эры реальности.