На Буковине на берегу Днестра проводили раскопки, во время которой ученые нашли зуб мамонта, который ходил по земле около 300 тысяч лет назад.

"У нас есть останки разных мамонтов. Из того, что уже опубликовано, мы имеем находку так называемого Хазарского мамонта (лат. Mammuthus trogontherii chosaricus), его зуб. Это один из предков обычного Шерстистого мамонта, который жил около 300 тысяч лет назад. Его обнаружили вблизи палеолитической стоянки на Днестре Молодово V",- рассказал профессор кафедры физической географии, геоморфологии и палеогеографии Черновицкого университета Богдан Ридуш, передает Укринформ.

фото: Укринформ

Ученый добавил, что этот зуб - древнейшая находка остатков мамонта, которую ученые вообще когда-либо находили на территории Черновицкой области.

Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

фото: Укринформ

Когда все необходимые научные исследования закончатся, 300-тысячелетний зуб мамонта смогут передать в природоведческиймузей ЧНУ.

фото: Укринформ

Напомним, ученые уже давно собирают ДНК исчезнувших видов. Как заявляют исследователи через каких-то 20-30 лет наука будет способна воскресить исчезнувших животных. Сейчас специалисты на полном серьезе занимаются проектом по возрождению мамонтов.

Как сообщал портал "Знай.ua", не только археологи способны поразить мир сенсационной находкой. Так семья из города Мирамар, гулявшая по берегу обнаружила останки древнего гиганта. Найти окаменелые кости помог сильный отлив.

Также "Знай.ua" писал, группа археологов из Университета Флиндерса и Южно-Австралийского музея во время раскопок обнаружили останки неизвестного древнего существа.