В советские времена Владимир Школьник за свои нелегальные дела едва не очутился в тюрьме. Впрочем, это не помешало ему заработать свой первый миллион. Сегодня - он успешный хозяин столичной недвижимости, владелец компании по производству вездеходов «Шерп». Узнайте, как владелец недвижимости стал повелителем бездорожья.
Биография
Дата рождения: 15 августа 1957 года.
Знак Зодиака: Лева. По восточному гороскопу: год Огненного Петуха.
Национальность: украинец.
Вероисповедание: православный.
Возраст: 62 года.
Увлечения, хобби: йога, рыбалка, бездорожье, автомобили.
Владимир Яковлевич Школьник – богатый успешный бизнесмен. В его оборотах - астрономические суммы. Долгое время владелец ряда недвижимости оставался в тени. Однако после развития военных событий на Востоке страны (Украина), он стал в 2016-2018 гг. объектом внимания и критики.
Однако один из наиболее богатых предпринимателей Украины – не только учредитель завода Sherp по производству необычных вездеходов-амфибий. Инициативный бизнесмен - президент Forum Property Management Group, учредитель «Аграрной технологической компании».
Узнайте, почему в советские времена владелец одного из наиболее крупных украинских холдингов несколько раз едва не угодил за решётку? Какое состояние одиозного миллионера? Читайте подробнее об идее создания вездехода. И как миллионер стал повелителем бездорожья.
Семья
Детство и юность прошли в Киеве. Здесь он родился и вырос. Родители: отец по специальности – инженер, мама - педагог.
Семейное положение: не женат. Был несколько раз женат. Знакомство с первой супругой состоялось более 30 лет назад. Первая жена ездила с ним в Сибирь. А вот в Израиль Владимир Яковлевич уже отправился со своей второй супругой. Дети: две дочери Ирина и Вероника.
Образование
1964-1974 гг. - учился в Киевской школе №183.
1974-1978 гг. – годы обучения в Киевском государственном педагогическом институте имени Максима Горького.
Карьера и бизнес
Свою трудовую деятельность начал в семидесятые годы.
В те времена за это можно было угодить за решётку. Но как признаётся сам олигарх, ему «как-то повезло». И тогда студент педагогического института смог заработать колоссальную сумму денег - до нескольких тысяч долларов.
1989 г. – снова мог попасть за решётку. Однако в очередной раз повезло. На тот момент была организована борьба с теми бизнесменами, которые действовали вне рамок законодательной системы - по принципу «на грани закона».
Правда, сам Владимир Яковлевич говорит о том, что всегда был законопослушным гражданином. Рассказывает, что платил исправно налоги, однако его начали вызывать в прокуратуру.
В результате перед распадом Советского Союза он бежал из Украины вместе с второй женой в Израиль. После возвращения в Украину занялся недвижимостью.
С 2000-го стал заниматься покупкой недвижимости и её сдаче в аренду. В числе стратегических партнёров – «Фуршет». Владимир Школьник реконструирует старые советские здания и сдаёт их в аренду с целью коммерческого использования.
С 2004 г. - владелец «Аграрной технологической компании».
С 2006 г. - конечный бенефициар ООО «Форум Эволюшн».
2013 г. – соучредитель «Форум вест сайд» (47,5%). Основной вид деятельности - аренда и управление недвижимостью.
2015 г. - соучредитель «Вейв Актив» (90%). Основной вид деятельности - строительные проекты.
Владимир Школьник является соучредителем FMG (Forum Management Group), в состав которой входит «Аграрная технологическая компания».
Компромат и слухи
Круг интересов бизнесмена чрезвычайно широк. На сегодняшний день Владимиру Яковлевичу Школьнику принадлежит более 124 тыс. м² офисов и домов в украинской столице.
Он развивает склад-мультимаркет «Книжная биржа». Намерен застроить промзону возле «Выдубичей». Планирует возвести вблизи станции метро торговый центр, офисные здания, отель.
По его словам, «Бизнес – это всегда столкновение с властью». Он говорит
После приобретения у него «Шерпа» для экспедиций, в ходе которых приходилось передвигаться на вездеходах, и родилась идея создания бизнеса по выпуску всепроходных машин. Компания, занимающаяся производством вездеходов, была зарегистрирована под Санкт-Петербургом в январе 2014 г.
По словам владельца столичной недвижимости, он решил создать транспортное средство для путешествий, чтобы можно быть жить в авто. Требования к машине были разные: лёгкое и проходимое авто. При этом надёжное и выдерживающее грузы.
Затем информация о вездеходе попала в зарубежные СМИ. Издание The Verge называло машину «идеальным средством выживания в случае апокалипсиса». После этого
Проектно-конструкторское бюро по производству «Шерпов» находится в украинской столице. Здесь же собирают эти авто на экспорт. Однако в Украине продаются лишь десятки машин. А остальные – более сотни, поставляются за рубеж. Завод в России ориентирован на выпуск вездеходов преимущественно для российского рынка.
Машина «Шерп» предназначена для езды по бездорожью. Вездеход участвовал в военных выставках. Но изделие позиционируется как гражданская машина. Эти автомобили приобретают преимущественно состоятельные рыболовы, охотники и любители езды по пересеченной местности.
Машины-амфибии проходят испытания на Жуковом острове. Они ездят по болотистой местности, озёрам, пескам, камням и рекам.
Фотографии