В советские времена Владимир Школьник за свои нелегальные дела едва не очутился в тюрьме. Впрочем, это не помешало ему заработать свой первый миллион. Сегодня - он успешный хозяин столичной недвижимости, владелец компании по производству вездеходов «Шерп». Узнайте, как владелец недвижимости стал повелителем бездорожья.
Биография
Дата рождения: 15 августа 1957 года.
Знак Зодиака: Лева. По восточному гороскопу: год Огненного Петуха.
Национальность: украинец.
Вероисповедание: православный.
Возраст: 62 года.
Увлечения, хобби: йога, рыбалка, бездорожье, автомобили.
Владимир Яковлевич Школьник – богатый успешный бизнесмен. В его оборотах - астрономические суммы. Долгое время владелец ряда недвижимости оставался в тени. Однако после развития военных событий на Востоке страны (Украина), он стал в 2016-2018 гг. объектом внимания и критики.
пользователей интернета ввергла в шок высокая стоимость на вездеход-амфибию «Шерп». Украинский миллионер купил права на производство российского изделия. Идея заняться этим бизнесом у него родилась, когда конфликта ещё не было.
авто модели «Шерп» специалисты назвали «танком для двоих». Впрочем, сам производитель вездеходов утверждает, что машины создавались не для военных, а абсолютно других целей.
Однако один из наиболее богатых предпринимателей Украины – не только учредитель завода Sherp по производству необычных вездеходов-амфибий. Инициативный бизнесмен - президент Forum Property Management Group, учредитель «Аграрной технологической компании».
Узнайте, почему в советские времена владелец одного из наиболее крупных украинских холдингов несколько раз едва не угодил за решётку? Какое состояние одиозного миллионера? Читайте подробнее об идее создания вездехода. И как миллионер стал повелителем бездорожья.
Семья
Детство и юность прошли в Киеве. Здесь он родился и вырос. Родители: отец по специальности – инженер, мама - педагог.
Семейное положение: не женат. Был несколько раз женат. Знакомство с первой супругой состоялось более 30 лет назад. Первая жена ездила с ним в Сибирь. А вот в Израиль Владимир Яковлевич уже отправился со своей второй супругой. Дети: две дочери Ирина и Вероника.
он живёт один в небольшой столичной квартире. Любит ездить на разных машинах: Land Сruiser, Land Rover, BMW-645 кабриолет. Бизнесмен признаётся, что ему необходимо много машин.
Образование
1964-1974 гг. - учился в Киевской школе №183.
1974-1978 гг. – годы обучения в Киевском государственном педагогическом институте имени Максима Горького.
Карьера и бизнес
Свою трудовую деятельность начал в семидесятые годы. открыл секрет того, как в Советском Союзе можно было стать человеком состоятельным. Оказывается, во времена обучения в институте он приторговывал валютой.
В те времена за это можно было угодить за решётку. Но как признаётся сам олигарх, ему «как-то повезло». И тогда студент педагогического института смог заработать колоссальную сумму денег - до нескольких тысяч долларов.
Владимир Школьник занимался этим нелегальным бизнесом в студенческие годы вполне успешно. И очень быстро стал рублевым миллионером. В восьмидесятые он занялся производством металлизированной плёнки. Бизнес по выпуску упаковок для создания цветочных букетов также был не совсем легальным.
олигарх рассказал, что деньги на этот бизнес заработал на Севере. Он обслуживал в Тюменской области газовые трубы, проложенные через лес. Занимал должность начальника антикоррозионной защиты газопровода. Узнав о законе относительно кооперации, тут же отправился покорять украинскую столицу.
1989 г. – снова мог попасть за решётку. Однако в очередной раз повезло. На тот момент была организована борьба с теми бизнесменами, которые действовали вне рамок законодательной системы - по принципу «на грани закона».
Правда, сам Владимир Яковлевич говорит о том, что всегда был законопослушным гражданином. Рассказывает, что платил исправно налоги, однако его начали вызывать в прокуратуру.
В результате перед распадом Советского Союза он бежал из Украины вместе с второй женой в Израиль. После возвращения в Украину занялся недвижимостью.
С 2000-го стал заниматься покупкой недвижимости и её сдаче в аренду. В числе стратегических партнёров – «Фуршет». Владимир Школьник реконструирует старые советские здания и сдаёт их в аренду с целью коммерческого использования.
С 2004 г. - владелец «Аграрной технологической компании».
С 2006 г. - конечный бенефициар ООО «Форум Эволюшн». основной вид деятельности компании - аренда и управление собственной или арендуемой недвижимостью.
2013 г. – соучредитель «Форум вест сайд» (47,5%). Основной вид деятельности - аренда и управление недвижимостью.
2015 г. - соучредитель «Вейв Актив» (90%). Основной вид деятельности - строительные проекты.
Владимир Школьник является соучредителем FMG (Forum Management Group), в состав которой входит «Аграрная технологическая компания».
Компромат и слухи
Круг интересов бизнесмена чрезвычайно широк. На сегодняшний день Владимиру Яковлевичу Школьнику принадлежит более 124 тыс. м² офисов и домов в украинской столице.
Он развивает склад-мультимаркет «Книжная биржа». Намерен застроить промзону возле «Выдубичей». Планирует возвести вблизи станции метро торговый центр, офисные здания, отель.
По его словам, «Бизнес – это всегда столкновение с властью». Он говорит что каждый предприниматель с этим часто сталкивается. И это может быть что угодно. «Но это всегда очень грязно, нагло и противно».
что изначально «Шерп» создали на основе вездехода, который был разработан инженером-изобретателем из Петербурга Алексеем Гарагашьяном.
После приобретения у него «Шерпа» для экспедиций, в ходе которых приходилось передвигаться на вездеходах, и родилась идея создания бизнеса по выпуску всепроходных машин. Компания, занимающаяся производством вездеходов, была зарегистрирована под Санкт-Петербургом в январе 2014 г.
По словам владельца столичной недвижимости, он решил создать транспортное средство для путешествий, чтобы можно быть жить в авто. Требования к машине были разные: лёгкое и проходимое авто. При этом надёжное и выдерживающее грузы.
что завод по выпуску машин был открыт в конце 2014 года. Выпускать их начали в 2015-ом. Первоначально производили по несколько вездеходов в год. В феврале 2016-го видеоролик с вездеходом-амфибией попал в соцсеть Фейсбук. И собрал миллионы просмотров.
Затем информация о вездеходе попала в зарубежные СМИ. Издание The Verge называло машину «идеальным средством выживания в случае апокалипсиса». После этого
Проектно-конструкторское бюро по производству «Шерпов» находится в украинской столице. Здесь же собирают эти авто на экспорт. Однако в Украине продаются лишь десятки машин. А остальные – более сотни, поставляются за рубеж. Завод в России ориентирован на выпуск вездеходов преимущественно для российского рынка.
Машина «Шерп» предназначена для езды по бездорожью. Вездеход участвовал в военных выставках. Но изделие позиционируется как гражданская машина. Эти автомобили приобретают преимущественно состоятельные рыболовы, охотники и любители езды по пересеченной местности.
Машины-амфибии проходят испытания на Жуковом острове. Они ездят по болотистой местности, озёрам, пескам, камням и рекам. что вездеходы будут также помогать сирийским медслужбам попадать в труднодоступные поселения.
что цена на этот вездеход слишком высокая. И за эти деньги можно приобрести несколько американских аналогов высокопроходимых машин лучшего качества, ведь водители, оценившие проходимость и надёжность «Шерпа» называют его сложным и ненадёжным в эксплуатации транспортным средством.
в 2015 году предприниматель занимал 96 место в рейтинге «100 самых богатых людей Украины». И его состояние оценивалось тогда в 34 млн. долларов. А в 2018 г. Forbes отметил состояние бизнесмена в 46 млн. долларов.
что бизнесмен занимает 68 позицию в рейтинге «100 самых богатых людей Украины». Его состояние оценили в 95 млн. долларов.
Фотографии