Об этом сообщил председатель правления ОО «Общественный контроль» Денис Селин, сообщает Антикор.

«В области решили потратить 20 млн. грн. на рекламу медицинских учреждений. Будет массовая реклама на бордах и публикациях в интернет-СМИ. Удивительность ситуации состоит в том, что рекламу заказывает каждое отдельное заведение - в настоящее время объявлено тендеров почти 8 млн.грн. Хотят заказать рекламу на 670 бордах и в 620 статьях, и это объявлено только 40% от плана. В прошлые годы я вообще не видел, чтобы медицинские учреждения тратили средства на рекламу, обычно им их на медикаменты не хватало. Если мы говорим о социальной рекламе, то обычно социальную рекламу размещали бесплатно или по ценам в несколько раз ниже рыночных цен. Но здесь ситуация обратная», – отметил он.

Он подчеркнул, что в фирмах, которые выиграют эти тендеры, руководителями были или есть люди, баллотировавшиеся от партии Общественная сила.

«На тендеры всегда приходит только один участник, поэтому конкуренции нет. Также сообщают, что на директоров медицинских учреждений очень давят, чтобы они проводили такие закупки, иногда называют фамилию Басов( Военная Аминистрация может это проверить и установить тех, кто давит)», - подчеркнул он.

Популярные статьи сейчас
Кому как повезет: ПриватБанк выплатит клиентам от 150 до 5000 грн Украинцы ломятся в ТЦК перед принятием нового закона о мобилизации: но добровольцами "почти не пахнет" "Отрезать два города, прикрываясь миром": известный экстрасенс определил планы россии на май 2024 Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку
Показать еще

Денис Селин привел примеры конкретных тендеров, в которых победили представители партии «Общественная сила».

  • 1,2 млн (МЕДИА ДНЕПР владелец Старостенко баллотировал от ГС)
  • 1,2 млн (МЕДИА ДНЕПР владелец Старостенко баллотировал от ГС)
  • 800к (МЕДИА ИТ владелец Старостенко баллотировал от ГС)
  • 600к (АМК-МАРКЕТ прошлый руководитель Басов, баллотировался от ГС)
  • 1,5 млн
  • 1,3 млн
  • 1,3 млн