Об этом сообщил председатель правления ОО «Общественный контроль» Денис Селин, сообщает Антикор.

«В области решили потратить 20 млн. грн. на рекламу медицинских учреждений. Будет массовая реклама на бордах и публикациях в интернет-СМИ. Удивительность ситуации состоит в том, что рекламу заказывает каждое отдельное заведение - в настоящее время объявлено тендеров почти 8 млн.грн. Хотят заказать рекламу на 670 бордах и в 620 статьях, и это объявлено только 40% от плана. В прошлые годы я вообще не видел, чтобы медицинские учреждения тратили средства на рекламу, обычно им их на медикаменты не хватало. Если мы говорим о социальной рекламе, то обычно социальную рекламу размещали бесплатно или по ценам в несколько раз ниже рыночных цен. Но здесь ситуация обратная», – отметил он.

Он подчеркнул, что в фирмах, которые выиграют эти тендеры, руководителями были или есть люди, баллотировавшиеся от партии Общественная сила.

«На тендеры всегда приходит только один участник, поэтому конкуренции нет. Также сообщают, что на директоров медицинских учреждений очень давят, чтобы они проводили такие закупки, иногда называют фамилию Басов( Военная Аминистрация может это проверить и установить тех, кто давит)», - подчеркнул он.

Популярные статьи сейчас
Украинцы снова переводят часы в октябре: когда именно и почему мы до сих пор живем "по советской привычке" Школы и садики отказываются принимать детей: что требуют от родителей Готовят мощный обстрел: эксперт спрогнозировал дату следующей массированной атаки Пенсионерам запретили одновременно получать зарплату и пенсию: кого касается
Показать еще

Денис Селин привел примеры конкретных тендеров, в которых победили представители партии «Общественная сила».

  • 1,2 млн (МЕДИА ДНЕПР владелец Старостенко баллотировал от ГС)
  • 1,2 млн (МЕДИА ДНЕПР владелец Старостенко баллотировал от ГС)
  • 800к (МЕДИА ИТ владелец Старостенко баллотировал от ГС)
  • 600к (АМК-МАРКЕТ прошлый руководитель Басов, баллотировался от ГС)
  • 1,5 млн
  • 1,3 млн
  • 1,3 млн