Об этом сообщил председатель правления ОО «Общественный контроль» Денис Селин, сообщает Антикор.

«В области решили потратить 20 млн. грн. на рекламу медицинских учреждений. Будет массовая реклама на бордах и публикациях в интернет-СМИ. Удивительность ситуации состоит в том, что рекламу заказывает каждое отдельное заведение - в настоящее время объявлено тендеров почти 8 млн.грн. Хотят заказать рекламу на 670 бордах и в 620 статьях, и это объявлено только 40% от плана. В прошлые годы я вообще не видел, чтобы медицинские учреждения тратили средства на рекламу, обычно им их на медикаменты не хватало. Если мы говорим о социальной рекламе, то обычно социальную рекламу размещали бесплатно или по ценам в несколько раз ниже рыночных цен. Но здесь ситуация обратная», – отметил он.

Он подчеркнул, что в фирмах, которые выиграют эти тендеры, руководителями были или есть люди, баллотировавшиеся от партии Общественная сила.

«На тендеры всегда приходит только один участник, поэтому конкуренции нет. Также сообщают, что на директоров медицинских учреждений очень давят, чтобы они проводили такие закупки, иногда называют фамилию Басов( Военная Аминистрация может это проверить и установить тех, кто давит)», - подчеркнул он.

Популярные статьи сейчас
До 20 декабря нужно успеть: кто должен посетить ТЦК С 1 января 2025 будут получать надбавку к пенсии: кому из стариков повезет Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Денис Селин привел примеры конкретных тендеров, в которых победили представители партии «Общественная сила».

  • 1,2 млн (МЕДИА ДНЕПР владелец Старостенко баллотировал от ГС)
  • 1,2 млн (МЕДИА ДНЕПР владелец Старостенко баллотировал от ГС)
  • 800к (МЕДИА ИТ владелец Старостенко баллотировал от ГС)
  • 600к (АМК-МАРКЕТ прошлый руководитель Басов, баллотировался от ГС)
  • 1,5 млн
  • 1,3 млн
  • 1,3 млн