Об этом идет речь в материале КП.ua.

На днях по СМИ и соцсетям прокатилась очередная волна публикаций о том, что проезд в общественном транспорте Киева должен стоить от 30 гривен за поездку. Мол, это экономически обоснованный показатель. Учитывая массированность и единство во времени этих материалов, можно предположить, что они могли появиться на заказ. Однако речь не об этом. А о том, как такая цена проезда вправду обоснована. И не стоит ли перед тем, как говорить о необходимости повышения цен, разобраться с расходами КП "Киевпасстранс"? СМИ неоднократно писали о большом уровне коррупции на этом предприятии, особенно когда речь идет о закупках, которые, по данным расследователей, курирует заместитель директора Павел Кирилюк”, - пишут СМИ.

По их данным, делает это Кирилюк не сам, и деньги от его сделок идут по цепочке через директора "Киевпасстранса" Дмитрия Левченко к главе транспортного департамента КГГА Руслану Кандибору - и дальше уже в кабинет мэра Виталия Кличко.

"К Кирилюк, которым уже заинтересовалось следствие, мы еще вернемся в будущих расследованиях, а сегодня внимательнее присмотримся к его непосредственному руководителю", - говорится в статье.

По данным журналистов, у Левченко есть связи в органах, в частности, в столичной прокуратуре, куда он периодически заходит. А у его тестя, старого соратника Кличко Романа Романюка "схвачены" почти все силовики, кроме НАБУ, которое сейчас единственное может "вычистить коррупцию" из "Киевпасстранса".

Популярные статьи сейчас
Деньги больше не спрячешь: власти получили данные о счетах украинцев Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Украинцам доплатят 20% к пенсии: кто в списках на повышение Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Показать еще

Что касается роскошной жизни его директора, то здесь СМИ фиксируют, в том числе и на фото, по меньшей мере, два его дома в элитных коттеджных городках под Киевом. А также три собственных дорогих автомобиля (записанных на подставных лиц, в том числе на одного из водителей "Киевпасстранса") при том, что он имеет очень неплохой служебный автомобиль, скоростной катер и поезд к ценным вещам - Левченко часто посещает дорогие бутики, в том числе числе Rolex. Кроме того, он любит ездить за границу, где только во время полномасштабной войны бывал восемь раз.

“На чем зарабатывает наш простой труженик? Вот только одна из последних тем, на которой удалось поднять несколько миллионов гривен - закупка рельсов и сопутствующих материалов по завышенной цене. Тендер более чем на 120 миллионов гривен стал едва ли не самым большим для "Киевпасстранса" за последние годы. Выиграло его ООО "ТС Трейд Украина", под которое были прописаны условия. В результате разница между рыночными ценами на товары и теми, которые "Киевпасстранс" оплатил за них "ТС Трейд Украина" составила 23 миллиона гривен. Такие закупки Павел Кирилюк под патронатом Дмитрия Левченко и с молчаливого согласия Руслана Кандибора и Виталия Кличко проводит регулярно. Коррупционной маржи всем хватает на роскошные автомобили, поместья и аксессуары”, - говорится в материале.

Авторы добавляют, что упомянули в нем лишь часть фактов относительно знаковых фигур Киевпастранса, в частности его директора.

“Уверены, что Национальное антикоррупционное бюро сможет узнать гораздо больше интересного. Все эти люди, а также упомянутые Кошевой и Дерконос, прикрывающие коррупционное состояние Левченко, находятся в Киеве и их нетрудно найти.

Но начать стоит, пожалуй, с уже неоднократно светившегося Кирилюка, как основной организатор схем, на которых обогащается вместе с другими. Будет очень жаль, если обнародованная информация сойдет бесполезно, а у Виталия Кличко снова будет возможность рассказывать о “давлении на местные власти”, - резюмируют СМИ.