Об этом пишет KP.ua со ссылкой на соответствующие документы.

“К сожалению, вместо того, чтобы радоваться открытию главного киевского долгостроя - Подольского моста - киевляне в большинстве своем находятся в шоке от того, как это произошло. Потому что не следует забывать, что этот объект также является главным символом столичной коррупции. И по расследованиям СМИ, он до сих пор продолжает оставаться "кормилицей" чиновников из окружения Виталия Кличко, в первую очередь - Дениса Комарницкого. Это видно и по результатам "торжественного открытия". Ведь вместо презентовать давно обещанный городской властью и мечтаемый киевлянами объект, который должен был упростить движение с севера левобережной части Киева в центр, мы получили фактически опасную недостройку, ведет “в никуда” и в реальности никому в таком виде не нужна” , – констатируется в материале.

Авторы расследования приводят конкретные факты, доказывающие приведенные выше тезисы.

“Факт 1. Подольский мост был открыт, не сдав в эксплуатацию. Об этом свидетельствует ответ из Госинспекции архитектуры и градостроительства на депутатское обращение, оказавшееся в нашем распоряжении. Запрос был направлен 19 декабря, то есть через 19 дней после квазиоткрытия мэром этого объекта. А это значит, что он не готов к полноценному функционированию и обслуживанию. То есть, во-первых, открывать его для проезда было просто противозаконно. А, во-вторых, потенциальное движение недостроем – просто опасно для жизни. Причем, если что-то произойдет, ответственных не будет - акта ввода в эксплуатацию никто не подписывал.”, - отмечают СМИ, добавляя подтверждающий документ.

quot;

Популярные статьи сейчас
Деньги больше не спрячешь: власти получили данные о счетах украинцев Отсрочка от мобилизации без визита в ТЦК: кому дали уникальный шанс Украинцы получают штрафы за паспорта: кому грозят неожиданные расходы Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Показать еще

Второй факт, приведенный в публикации – открытый мост ведет из перегруженного Подола, а точнее от Валов, где инфраструктуру никак соответственно не подготовили, к дачным участкам Русановских садов. Где тоже ничего с дорогами не делали, это обычные, слегка подлатанные, дачные проезды, которые еще и постоянно подтапливают, потому что сделать там водоотвод подрядчик не додумался (или Комарницкий просто придержал соответствующий бюджет).

Факт номер 3, на котором акцентируют внимание авторы статьи - двигаться по новому мосту сможет только транспорт экстренных служб, военные и единственный автобусный маршрут №111, ведущий от пл. Украинские Герои на ст. м. "Левобережная".

“Именно так – не на Троещину, а на “Левобережную”, и вообще непонятно, кому этот маршрут нужен. Разве что дачникам, потому что значительная его часть проходит именно Русановскими садами. Поэтому очевидно, что "торжественное открытие" требовалось мэру только для галочки. Теперь можно легче отмахиваться критиками. И в то же время – продолжать "достраивать" мост, выделяя на него миллиарды из карманов киевлян. Потому что отказываться от такой жирной кормушки никто не собирается, - резюмируется в материале.