В 2024 году подразделения Днепровского горсовета провели десять тендеров на покупку рекламных услуг общей стоимостью 31,24 млн грн.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщается в системе "Прозорро".
В части тендеров одержало победу ООО "Рекламное агентство "Прайм"", которым руководит Евгений Морозов из Днепра, ранее работавший водителем.
За 8,03 млн гривен агентство "Прайм" организует выпуски информационных сообщений хронометражем 60 секунд на радио по 790 грн и посты в местных СМИ. Самые дорогие расценки по документам закупки на opentv.media, dnepr.info, centr.tv, где выпуск публикаций обойдется по 6 700 грн.
Еще на 7,57 млн грн Днепровский горсовет закажет у ФЛП Храпко Александра Игоревича выходы информационных сообщений по 30 секунд. Одно уведомление обойдется в 395 грн.
В ФЛП Сергеева Елена Николаевна горсовет заказал публикации у "Telegram" по 1 995 грн, и в "Фейсбуке" – по 1 195 грн.
Рекламировать власти за счет налогоплательщиков будут также на местном телевидении. В частности, ООО "Айкью Диджитал Групп" заплатят за продвижение рекламы на телевидении 2,42 млн грн.
Так, трансляция на "11 канал" стоит 230 тыс. грн в месяц, а на канале "Открытом" - 210 тыс. грн в месяц.
Интересно, что "Айкью Диджитал Групп", ранее получавшая средства от партии "Предложение" мэра Днепра Бориса Филатова. Журналисты сообщают, что ООО принадлежит Вячеславу Холодному.
Напомним, "Проблема коррупции преувеличена": мэр Днепра Филатов предлагает "закрыть глаза" на миллионные тендеры
Ранее мы писали о том, что "Отклонение всех жлобов...": украинцы смеются над картинами главы "Укрстроя" Максима Никитася
Как сообщал Знай.ua, "Вы - у**бки": мэр Днепра Филатов публично оскорбил тех, кто выходит на протест против растраты бюджета