За последнюю неделю только 8,51 млрд. грн. пошли на фортификационные и защитные сооружения для ЗСУ. Тем не менее, 17 млрд были выделены из украинского бюджета на постройку дорог. Украинцев всё это время интересовал лишь один вопрос: почему так дорого?
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНеужели дороги важнее чем защитные сооружения во время войны? Такие вопросы задаем и мы, и депутат Запорожского горсовета Валерий Прозапас. В своём Facebook он интересуется:
"Не успели отчитаться о "миллиарде на ВСУ" – как на более чем 70% оккупированную Запорожскую область тендерят 650 миллионов на дороги. Причем одним куском, без распределения на приоритетные и аварийные участки, еще и с исполнением до 2026 года, так, будто враг не в 40 километрах от города и до 2026 года еще нужно дожить."
Государственное агентство восстановления и развития инфраструктуры Украины дали ответ на все волнующие вопросы граждан и уточнили, что "зрады" никакой нет.
Они объяснили, на что потратят миллиарды, и, мы даже не уверены, облегчит ли эта информация гнев граждан. Тем не менее, вот, что они говорят.
По их словам, 17 миллиардов гривен – это не реальные расходы на дороги прямо сейчас. Это так, сказать, запасной фонд на несколько лет вперед.
Средства, которые выделены на "эксплуатацию" дорог, не предполагают строительства новых трасс, а скорее поддержание существующих. Здесь речь идет о чистке дорог от снега, ремонте ям, и других мелочах.
Главное, что эти средства пойдут в первую очередь на те дороги, которые критически важны для поддержания логистики армии и обеспечения экспортных потоков.
В общем, план таков: средства распределены на несколько лет, и главные трассы в приоритете. В этом году реальные расходы будут гораздо ниже ожидаемых.
Напомним, драка с полицией, вызов скорой и перекрытая трасса: пенсионеры устроили бунт
Ранее мы писали о том, что в Минэнерго озвучили заявление по новым тарифам на свет: сколько украинцам придется платить