Об этом пишет Конгресс "Мир" .

В октябре прошлого года львовский политик и бизнесмен (как он себя называет) Орест Кавецкий торжественно открывал в Червонограде ОО «Офис шахтера».

Указывалось, что весь проект инициирован собственно Орестом и с целью защиты интересов шахтеров, в частности, ГП «Львовуголь».

Практика сокрытия бизнес-интересов чиновников за «общественными инициативами» для украинского политического бомонда не нова. И «Офис шахтера», возглавленный местным активистом Дмитрием Яроцким, не стал исключением.

Дело в том, что у Кавецкого Ореста Юрьевича тесные родственные связи с представителями запрещенной в Украине ОПЗЖ. Его отец много лет работал на доверенное лицо Виктора Медведчука - Тараса Козака. И тогда, до 2014 года, эти лица открыто контролировали государственное предприятие «Львовуголь». И сейчас они продолжают это делать. Только теперь уже руками Кавецкого-младшего.

Популярные статьи сейчас
ТЦК похвастались, на сколько миллионов удалось "подоить" уклонистов Украинцев обвешивают даже под подъездом: три "базарных" метода обмана Пенсии могут уменьшиться: люди недополучают тысячи гривен Нет детей, потому что неправильно "чирикаетесь": пара была в шоке от вердикта врачей
Показать еще

Образование упомянутой выше ОО, которое должно действовать в интересах ГП «Львовуголь», лишний раз подтверждает этот факт. А также наличие соответствующих источников финансирования.

Кавецкий ведет активную политическую деятельность, позиционируя разнопрофильные якобы благотворительные и социальные проекты от своего имени.

С целью укрепления собственного политического бренда Кавецкий даже придумал и ведет именной проект «Инициативы Ореста Кравецкого», щедро рекламируя в Фейсбуке его «достижения».

Кавецкий, кроме угольных интересов предателей Медведчука и Казака, взамен на финансирование его политической карьеры занимается еще и вопросами строительного бизнеса этих беглецов.

В частности, в феврале, благодаря СМИ, обществу стал известен факт, что Медведчук и Козак записали свой многомиллионный бизнес на 62-летнюю львовянку Ольгу Куць. Так последняя оказывается, совсем не чуждой для Ореста Кавецкого лицом.

В связи с этим, возникают вопросы к позиции правоохранительных органов, очевидно знающих о кремлевских связях Кравецкого даже больше, чем изложенные в статье данные.