Немецкая компания Continental разрабатывает автомобильные колеса новой конструкции, благодаря которой электромобили смогут тормозить более эффективно. В новой конструкции компания предложила разделить спицевую и ободную части колеса, которая обычно является одним целым.

Компания предложила прикручивать к ступице “паука” легкосплавную многолучевую "звезду". К ней на внешних креплениях будет прикручиваться обод, на который можно надеть покрышку. К новой конструкции колеса подойдут обычные покрышки, используемые сегодня.

Новая конструкция колесного диска позволяет устанавливать тормозной диск большего диаметра, в сравнении с обычным колесом. При этом увеличение диаметра тормозного диска позволяет повысить эффективность торможения, уменьшая при этом тормозную дистанцию.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что медики развечевали основной миф о воде.

Популярные статьи сейчас

Гордон рассказал, отпустит ли сына на войну

Студия "Квартал 95" объявила о завершении своего проекта: сегодня вечером

Тина Кароль оконфузилась прямо на сцене: платье слетело с пышной груди

"Холостяк" Заливако впервые увидит девушек без тонны макияжа: "Я офигел!"

Показать еще