Управляющий рестораном рассказал об уловках заведений, из-за которых посетители переплачивают.

Знай.ua приводит несколько самых популярных трюков, позволяющих ресторанам зарабатывать больше.

1. Дисконтная программа

Часто скидка не распространяться на все блюда и напитки, а под ее действие попадают только такие категории меню, как десерты и безалкогольные напитки.

Таким образом, рассчитав итоговую сумму заказа, вы ожидаете на заявленную на карте скидку, а получаете совсем другой счет.

Популярные статьи сейчас
Украинцы ломятся в ТЦК перед принятием нового закона о мобилизации: но добровольцами "почти не пахнет" Фанаты засудили Могилевскую за поощрение дочери: "Не сделали выводов..." Субсидии вам не видеть: что не учитывают украинцы, обращаясь за помощью Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку
Показать еще

2. Неудобные места

Сидя на некомфортных местах, люди оставляют средние чеки. Это делается умышленно, чтобы гости как можно меньше сидели в кафе (особенно в самые посещаемые часы), а доходы заведения повышались за счет большего потока посетителей.

3. Мясо краба без краба

Часто в состав этого пресловутого мяса краба закладывается как минимум 50% обыкновенного сурими, который делают из дешевых промысловых рыб. В супермаркетах – это всем известные крабовые палочки.

Таким образом заведение старается не завышать себестоимость блюда, но и в то же время продает под маской крабового мяса дешевый продукт, чтобы сэкономить на компонентах и заработать на этом.

4. Выгодные цены на сезонные блюда и завышенные на сопутствующие

К примеру, делается скидка на устрицы, при этом повышается стоимость алкоголя (какие же устрицы да без бокала белого вина). За счет этого заведение компенсирует разницу.

5. Комплимент

Аперитив – это слабоалкогольный напиток, возбуждающий аппетит. Более того, если человек пришел в ресторан, потому что проголодался, голод усилится за счет аперитива. Это заставляет людей заказывать больше.

Аналогичная история и с комплиментами от шефа. Они, как правило, солено, пряно, перчено, пикантные, потому как все это заставляет покупать алкогольные или безалкогольные напитки, увеличивая объем продаж.

6. Самые дорогие напитки в начале и в конце ассортимента

Очень простой прием продаж. Официант перечисляет вам 5-7 наименований из ассортимента сока или вина, а на первое и последнее место поставит самые дорогие напитки. В 4 случаях из 5 человек заказывает первое или последнее. Будьте бдительны, опираясь на заказ официанта, не глядя в меню.

7. Красочные картинки

Яркие фотографии в меню не что иное, как прямой маркетинговый ход. На фото все всегда выглядит больше, сочнее, красочней, поэтому в выборе блюд не ориентируйтесь на картинки, выбирайте по весу, указанному на странице.

Как писал ранее информационный портал "Знай.ua", американка устроила скандал в фас-фуде из-за влюбленной пары.