В менеджменте считается, что малая доля работы приносит большую часть дохода. Наверное, это правда, потому что до 60% поступлений госбюджета Украины обеспечивает небольшое государственное учреждение, Офис крупных налогоплательщиков Государственной фискальной службы, со штатом меньше, чем в аналогичных ведомствах Польши, Японии и США.

Специализированную налоговую инспекцию по обслуживанию крупных налогоплательщиков в Украине создали в 2001 году, следуя совету Международного валютного фонда. Согласно мировому опыту, особый подход к крупному бизнесу позволяет увеличить налоговые поступления.

В 2015 году Специализированную налоговую инспекцию по обслуживанию крупных налогоплательщиков преобразовали в Офис крупных налогоплательщиков. Речь идет не просто о смене вывески, а о структурной реформе, которая позволила сократить штат на треть, увеличить количество плательщиков в 3 раза и при этом всего за год добиться среднего увеличения налоговых поступлений в полтора раза по всей новой базе крупных плательщиков. Только за февраль 2017 года они дали в бюджет 25,2 млрд грн.

В Украине были предприятия, которые, имея миллиардные обороты, платили копейки налогов. Ими вплотную занялась новая структура налогового ведомства, киевский офис и 14 региональных подразделений. Когда государство дало понять, что больше не потерпит серых и черных схем, доля крупного бизнеса в формировании бюджета возросла с 40% до 60%.[[{"fid":"177205","view_mode":"default","fields":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false},"type":"media","field_deltas":{"2":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false},"3":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false}},"attributes":{"height":"600","width":"529","class":"media-element file-default","data-delta":"3"}}]]

Реформа налогообложения крупного бизнеса позволяет обеспечить стабильность налоговых поступлений, усовершенствовать фискальный сервис и контроль по отношению к крупным плательщикам, рассказывает руководитель Офиса крупных налогоплательщиков Евгений Бамбизов.

После реформы дистанция административного обжалования решений Офиса сократилась с трех ступеней до двух, что ускоряет процедуру обжалования. Благодаря тщательности сбора доказательств во время проверок и профессиональной работе юристов Офису практически всегда удается отстоять свою позицию в судах.

По словам руководителя Офиса Евгения Бамбизова, важным аспектом налоговой реформы является развитие электронных и онлайновых процедур. Электронные сервисы минимизируют коррупционные риски, снижают влияние человеческого фактора и сохраняют объективность в процессе налогового администрирования и аудита. Офис крупных налогоплательщиков развивает сервисы "электронный кабинет" и "электронная проверка". Электронный кабинет налогоплательщика позволяет через Интернет направлять декларации, регистрировать налоговые накладные, получать выписки, оперативно уточнять состояние расчетов с бюджетом.

За 2016 год Офис крупных налогоплательщиков добился 30,7% роста налоговых поступлений по сравнению с 2015 годом, что составило 51 млрд грн. В 2017 году эту планку планируется поднять как минимум до 40%.

Защищая финансовый суверенитет страны, Офис крупных налогоплательщиков первым в системе ГФС успешно внедряет новые технологии администрирования налогов и показывает эффективную работу по всем ключевым показателям. Достижения Офиса свидетельствуют, что экономические и антикоррупционные реформы в Украине все-таки осуществимы.

Що таке індивідуальне #податкове супроводження та хто такий персональний податковий #координатор? Дізнайтеся відповідь переглянувши відео! Інформація про індивідуальних #консультантів-координаторів розміщена на суб-сайті #Офісу великих платників #ДФС http://officevp.sfs.gov.ua/okremi-storinki/arhiv/283065.html

Posted by Офіс великих платників ДФС on Tuesday, 21 February 2017