Французский художник попытался представить улицы городов, с которых внезапно исчезла вся реклама, а на их месте появились картины классиков.

Об этом пишет Громадське.ТБ.

"О боже, кто спер мою рекламу?" - так называется новый проект, где уличный художник Этьен Лави показал свое видение, как должен выглядеть современный билборд.

Читайте также: Мировые СМИ не на шутку увлеклись коллажами украинского художника (фото)

Классики живописи на рекламных конструкциях выглядят одновременно "по хулигански" и высокохудожественно.

Популярные статьи сейчас
ПФУ изменил правила выплат: как теперь будут проверять пенсионеров Новый предмет в школах возмутил родителей: не доверяют учителям Деньги под угрозой: "Ощадбанк" дал клиентам время до 30 сентября Порошенко использовал похороны Парубия для циничной политической саморекламы, – эксперт
Показать еще

Напомним, недавно подобный проект всколыхнул мировые СМИ.

В проекте "Повседневная жизнь богов" киевский дизайнер поместил героев живописных шедевров эпохи Возрождения, то есть античных богов, нимф, ангелов, библейских персонажей, в современные городские обстоятельства.

Например, вместо туристических видов Киева Алексей Кондаков предпочел другим, более простым локациям - рынкам, подземным переходам, спальным районам.